Управление

Офис компании

ТомскАвиа

ТомскАвиа
ICAO: TSK
Страна: Россия
Дата создания: 15-05-2012
Аэропорт: Bogashevo - UNTT
WEB-страница компании: Нет web-страницы
Баланс: 148.217.130 S
Репутация (PAX): 5605.68
Репутация (CARGO): 0.62
Репутация (VIP): 44.447
Репутация(ON-LINE): 1.17
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 5%
Курсант (КУ) : 1%
Пилот-стажер (ПСТ) : 5%
Пилот 3 класса (П3К) : 6%
Пилот 2 класса (П2К) : 7%
Пилот 1 класса (П1К) : 8%
Командир воздушного судна (КВС) : 9%
Пилот-инструктор (ПИН) : 10%
Шеф-пилот (ШП) : 11%
Командир эскадрильи (КомЭс) : 12%
Командир авиационного отряда (КАО) : 13%
Заместитель генерального директора (ЗГД) : 14%
Генеральный директор (ГД) : 15%
Дополнительная информация

Устав ВАК ТомскАвиа

1. Общие положения

1.1 Виртуальная авиакомпания ВАК "ТомскАвиа" является отдельной виртуальной авиакомпанией с внутренними правилами и уставом. ВАК "ТомскАвиа" не является юридическим лицом, а также не занимается коммерческой, финансовой деятельностью и не стремится к этому.

1.2 Полеты в ВАК "ТомскАвиа" выполняются в экономической системе VirtAirLines с использованием MSFS2004, MSFSX, X-Plane.

1.3 Все документы, выложенные на сайт, запрещены и не применимы к реальной авиации.

1.4 Портом базирования является Аэропорт «Богашёво» UNTT (Томск).

1.5 Основной целью ВАК «ТомскАвиа» является объединение людей, увлекающихся виртуальной авиацией и авиацией в целом, а также создание сплоченного коллектива, способного стать достойным конкурентом крупнейшим виртуальным авиакомпаниям.

2. Внутренний распорядок

2.1 При полетах в сети (с включенным клиентом экономической системы VirtAirLines) пилот обязан выполнять полеты в соответствии с правилами полетов данной сети, а также правилами полета в системе VirtAirLines.

2.2 При выборе рейса из аэропорта базирования, выбрав борт, вы отправляетесь в одну сторону и обязательно должны вернуть его обратно на базу, путем выполнения обратного рейса, только после этого пересаживаться на другой тип ВС. Угонять борт в одну сторону и оставлять его там на долгие сроки не приветствуется!

2.3 Полеты не несут обязательный характер.

2.4 Для всех типов ВС перегрузка при приземлении считается нормальной до -360 fpm, грубая посадка от -360fpm до -600fpm, свыше -600fpm считается неудовлетворительной. Регулярное выполнение грубой посадки будет грозить отстранением от регулярных рейсов с переводом на тренировочные.

2.5 Пилоты компании должны регулярно просматривать ветку форума, посвященную авиакомпании и следить за новостями. Там же можно высказывать свои предложения, касающиеся деятельности ВАК.

2.6 Несоблюдение устава, нецензурные выражения в адрес администрации или своих коллег несет за собой наказание вплоть до исключения из авиакомпании.

3. Условия поступления

3.1 Вступить в ВАК "ТомскАвиа" может любой человек, совершающий полеты в Microsoft Flight Simulator 2004, X, X-Plane.

3.2 Допуск на тип ВС осуществляется путем выполнения 4 тренировочных полетов на том типе ВС, к которому получается допуск, с рейтингом не менее 95%.

3.3 Присвоение очередного звания осуществляется по среднем летному рейтингу:


Пилот-стажер – получение допуска на тип ВС

Пилот 3 класса - 0,5-1,19

Пилот 2 класса - 1,2-1,49

Пилот 1 класса - 1,5-1,79

Командир воздушного судна - 1,8-2,09

Пилот инструктор - 2,1-2,39

Шеф-пилот от 2,4 и больше


3.4 Звания командира эскадрильи и Командира авиационного отряда присваиваются генеральным директором. 

Командир авиаотряда:

- Принимает новых пилотов в компанию

- Управляет забронированными полетами

- Управляет допусками к полетам по типам ВС

- Управляет парком судов в пределах своего отряда

- Управляет маршрутами, относящимися к базе авиаотряда, руководствуясь ценовой политикой компании. 


Командир эскадрильи:

- Принимает пилотов в компанию

-Управляет допусками к полетам по типам ВС, входящих в эскадрилью.


3.5 Строго запрещается использовать прямой GPS при планировке маршрута. Используйте планировщик на ваш вкус.

3.6 К VIP полетам допускаются пилоты, имеющие звание КВС или выше в индивидуальном порядке по заявлению.

4. Основные принципы устройства

(это больше для директора и ответственных лиц, чтобы сохранять примерное единообразие и как-то структурировать деятельность)

4.1 Все маршруты компании распределяются по 4 группам:

- 1 круг - дальность полета до 500 миль (GPS)

- 2 круг - дальность полета до 1000 миль (GPS)

- 3 круг - дальность полета до 2000 миль (GPS)

- чартерные рейсы

4.2 Воздушные суда делятся на группы соответственно пункту 4.1. Критерием разделения на группы служит полудальность полета ВС

4.3 Позывные пилотам устанавливаются в виде TSKBRN

- B - Код авиационного отряда

- R - Код круга полетов

- N - Номер по порядку

4.4 Пилот должен выполнять рейсы, основываясь на коде своего позывного. При получении допуска к ВС другого круга, код круга изменяется на 0. Приписка к авиаотряду осуществляется на основании желания пилота. Переход из отряда в отряд не ограничен при уведомлении директора.  

- 0 - пилот может выполнять вылеты из базы любого авиаотряда/выполнять полеты, относящиеся к любому кругу

- 1 - Код Томкого авиаотряда/номер круга.

- 2 - Код Московского авиаотряда/номер круга.





 


Флот компании


Boeing B737-700 - 1 борт

           

Boeing B737-800 - 2 борта

        



Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
TSK001 Виталий Ростовцев Генеральный директор (ГД) Bogashevo (UNTT) 28/05/20 08:21 Свободен
TSK202 Игорь Нигматуллин Командир авиационного отряда (КАО) Yemelyanovo (UNKL) 28/05/20 20:07 Свободен
TSK103 Алексей Иглаков Командир эскадрильи (КомЭс) Almaty (UAAA) 28/05/20 21:12 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
29/05/2020 Алексей Иглаков UNTT UAAA 737-800 922 100% 2.001.368 S
28/05/2020 Игорь Нигматуллин UUDD UNKL 737-800 1858 100% 3.705.635 S
26/05/2020 Виталий Ростовцев ULLI UNTT 737-700 1755 100% 2.675.626 S
20/05/2020 Виталий Ростовцев UNTT ULLI 737-700 1787 100% 2.748.171 S
20/05/2020 Игорь Нигматуллин URKK UUDD 737-800 646 95% 1.475.592 S
20/05/2020 Игорь Нигматуллин UUDD URKK 737-800 714 98% 1.409.155 S
13/05/2020 Алексей Иглаков UAAA UNTT 737-800 897 95% 1.683.491 S
13/05/2020 Алексей Иглаков UNTT UAAA 737-800 913 95% 1.791.749 S
02/05/2020 Алексей Иглаков ULLI UNTT 737-800 1779 85% 3.474.015 S
02/05/2020 Алексей Иглаков UNTT ULLI 737-800 1770 100% 3.620.175 S
20/04/2020 Алексей Иглаков UUDD UNTT 737-800 1616 100% 3.309.287 S
18/04/2020 Алексей Иглаков UNTT UUDD 737-800 1685 95% 3.150.256 S
17/04/2020 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ85 848 100% 771.909 S
17/04/2020 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ85 848 100% 784.996 S
16/04/2020 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ85 865 100% 751.886 S
14/04/2020 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ85 888 100% 816.068 S
12/04/2020 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ85 858 100% 760.031 S
06/04/2020 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ85 888 100% 758.520 S
05/04/2020 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ85 866 100% 736.712 S
05/04/2020 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ85 848 100% 752.333 S

Статистика ресурса

Пилотов : 16771
Компаний : 1128
Забронированно : 9
В полёте : 47
Всего полётов : 597355
В он-лайне : 4

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.08611 c