Управление

Офис компании

ТомскАвиа

ТомскАвиа
ICAO: TSK
Страна: Россия
Дата создания: 15-05-2012
Аэропорт: Bogashevo - UNTT
WEB-страница компании: Нет web-страницы
Баланс: 115.084.018 S
Репутация (PAX): 5138.17
Репутация (CARGO): 0.62
Репутация (VIP): 41.231
Репутация(ON-LINE): 1.17
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 5%
Курсант (КУ) : 1%
Пилот-стажер (ПСТ) : 5%
Пилот 3 класса (П3К) : 6%
Пилот 2 класса (П2К) : 7%
Пилот 1 класса (П1К) : 8%
Командир воздушного судна (КВС) : 9%
Пилот-инструктор (ПИН) : 10%
Шеф-пилот (ШП) : 11%
Командир эскадрильи (КомЭс) : 12%
Командир авиационного отряда (КАО) : 13%
Заместитель генерального директора (ЗГД) : 14%
Генеральный директор (ГД) : 15%
Дополнительная информация

Устав ВАК ТомскАвиа

1. Общие положения

1.1 Виртуальная авиакомпания ВАК "ТомскАвиа" является отдельной виртуальной авиакомпанией с внутренними правилами и уставом. ВАК "ТомскАвиа" не является юридическим лицом, а также не занимается коммерческой, финансовой деятельностью и не стремится к этому.

1.2 Полеты в ВАК "ТомскАвиа" выполняются в экономической системе VirtAirLines с использованием MSFS2004, MSFSX.

1.3 Все документы выложенные на сайт запрещены и не применимы к реальной авиации.

1.4 Портом базирования является Аэропорт «Богашёво» UNTT (Томск).

1.5 Основной целью ВАК «ТомскАвиа» является объединение людей, увлекающихся виртуальной авиацией и авиацией в целом, а также создание сплоченного коллектива, способного стать достойным конкурентом крупнейшим виртуальным авиакомпаниям.

2. Внутренний распорядок

2.1 При полетах в сети (с включенным клиентом экономической системы VirtAirLines) пилот обязан выполнять полеты в соответствии с правилами полетов данной сети, а также правилами полета в системе VirtAirLines.

2.2 При выборе рейса из аэропорта базирования, выбрав борт, вы отправляетесь в одну сторону и обязательно должны вернуть его обратно на базу, путем выполнения обратного рейса, только после этого пересаживаться на другой тип ВС. Угонять борт в одну сторону и оставлять его там на долгие сроки не приветствуется!

2.3 Полеты не несут обязательный характер.

2.4 Для всех типов ВС перегрузка при приземлении считается нормальной до -360 fpm, грубая посадка от -360fpm до -600fpm, свыше -600fpm считается неудовлетворительной. Регулярное выполнение грубой посадки будет грозить отстранением от регулярных рейсов с переводом на тренировочные.

2.5 Пилоты компании должны регулярно просматривать ветку форума, посвященную авиакомпании и следить за новостями. Там же можно высказывать свои предложения, касающиеся деятельности ВАК.

2.6 Несоблюдение устава, нецензурные выражения в адрес администрации или своих коллег несет за собой наказание вплоть до исключения из авиакомпании.

3. Условия поступления

3.1 Вступить в ВАК "ТомскАвиа" может любой человек, совершающий полеты в Microsoft Flight Simulator 2004, X.

3.2 Допуск на тип ВС осуществляется путем выполнения 4 тренировочных полетов на том типе ВС, к которому получается допуск, с рейтингом не менее 95%.

3.3 Присвоение очередного звания осуществляется по среднем летному рейтингу:


Пилот-стажер – получение допуска на тип ВС

Пилот 3 класса - 0,5-1,19

Пилот 2 класса - 1,2-1,49

Пилот 1 класса - 1,5-1,79

Командир воздушного судна - 1,8-2,09

Пилот инструктор - 2,1-2,39

Шеф-пилот от 2,4 и больше


3.4 Звания командира эскадрильи и Командира авиационного отряда присваиваются генеральным директором. 

Командир авиаотряда:

- Принимает новых пилотов в компанию

- Управляет забронированными полетами

- Управляет допусками к полетам по типам ВС

- Управляет парком судов в пределах своего отряда

- Управляет маршрутами, относящимися к базе авиаотряда, руководствуясь ценовой политикой компании. 


Командир эскадрильи:

- Принимает пилотов в компанию

-Управляет допусками к полетам по типам ВС, входящих в эскадрилью.


3.5 Строго запрещается использовать прямой GPS при планировке маршрута. Используйте планировщик на ваш вкус.

3.6 К VIP полетам допускаются пилоты, имеющие звание КВС или выше в индивидуальном порядке по заявлению.

4. Основные принципы устройства

(это больше для директора и ответственных лиц, чтобы сохранять примерное единообразие и как-то структурировать деятельность)

4.1 Все маршруты компании распределяются по 4 группам:

- 1 круг - дальность полета до 500 миль (GPS)

- 2 круг - дальность полета до 1000 миль (GPS)

- 3 круг - дальность полета до 2000 миль (GPS)

- чартерные рейсы

4.2 Воздушные суда делятся на группы соответственно пункту 4.1. Критерием разделения на группы служит полудальность полета ВС

4.3 Позывные пилотам устанавливаются в виде TSKBRN

- B - Код авиационного отряда

- R - Код круга полетов

- N - Номер по порядку

4.4 Пилот должен выполнять рейсы, основываясь на коде своего позывного. При получении допуска к ВС другого круга, код круга изменяется на 0. Приписка к авиаотряду осуществляется на основании желания пилота. Переход из отряда в отряд не ограничен при уведомлении директора.  

- 0 - пилот может выполнять вылеты из базы любого авиаотряда/выполнять полеты, относящиеся к любому кругу

- 1 - Код Томкого авиаотряда/номер круга.

- 2 - Код Московского авиаотряда/номер круга.





 


Флот компании

           

Avro RJ-70 - 1 борт

         

Boeing B737-700 - 1 борт

          

Airbus A321-200 - 1 борт

           

Boeing B737-800 - 1 борт

        



Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
TSK001 Виталий Ростовцев Генеральный директор (ГД) Bogashevo (UNTT) 13/11/19 15:49 Свободен
TSK202 Игорь Нигматуллин Командир авиационного отряда (КАО) Domodedovo (UUDD) 10/11/19 07:54 Свободен
TSK103 Алексей Иглаков Командир эскадрильи (КомЭс) Bogashevo (UNTT) 23/08/19 10:48 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
10/11/2019 Виталий Ростовцев USRK UNTT RJ70 526 100% 454.725 S
09/11/2019 Виталий Ростовцев UNTT USRK RJ70 510 100% 463.253 S
04/11/2019 Виталий Ростовцев UNOO UNTT RJ70 420 100% 381.429 S
03/11/2019 Виталий Ростовцев UNTT UNOO RJ70 421 100% 388.753 S
27/10/2019 Виталий Ростовцев UASK UNTT RJ70 470 100% 198.366 S
27/10/2019 Виталий Ростовцев UNTT UASK RJ70 437 100% 201.744 S
26/10/2019 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ70 858 100% 675.032 S
21/10/2019 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ70 844 100% 672.854 S
17/10/2019 Виталий Ростовцев USSS UNTT RJ70 867 100% 667.075 S
15/10/2019 Игорь Нигматуллин ULLI UUDD 737-800 417 100% 1.013.024 S
15/10/2019 Игорь Нигматуллин UUDD ULLI 737-800 447 100% 992.121 S
11/10/2019 Виталий Ростовцев UNTT USSS RJ70 845 100% 671.708 S
06/10/2019 Виталий Ростовцев USRK UNTT RJ70 534 100% 457.048 S
05/10/2019 Виталий Ростовцев UNTT USRK RJ70 534 100% 465.708 S
03/10/2019 Виталий Ростовцев ULLI UNTT A321-200 1733 93% 3.313.409 S
26/09/2019 Игорь Нигматуллин LOWW UUDD 737-800 962 100% 2.043.794 S
26/09/2019 Игорь Нигматуллин UUDD LOWW 737-800 972 100% 2.028.090 S
26/09/2019 Игорь Нигматуллин LBWN UUDD 737-800 1133 100% 2.063.135 S
26/09/2019 Игорь Нигматуллин UUDD LBWN 737-800 1159 100% 481.338 S
25/09/2019 Игорь Нигматуллин LGTS UUDD 737-800 1342 100% 2.486.637 S

Статистика ресурса

Пилотов : 16055
Компаний : 797
Забронированно : 77
В полёте : 43
Всего полётов : 557134
В он-лайне : 1

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.12782 c