Управление

Офис компании

AirWays Airline

AirWays Airline
ICAO: AWL
Страна: Россия
Дата создания: 14-06-2018
Аэропорт: Pulkovo - ULLI
WEB-страница компании: Нет web-страницы
Баланс: 78.858.254 S
Репутация (PAX): 1386.66
Репутация (CARGO): 0
Репутация (VIP): 0
Репутация(ON-LINE): 0
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 0%
Учредитель авиакомпании (УЧК) : 0%
Исполнительный директор компании (ИДК) : 1%
Руководитель управления по логистике (РУпЛ) : 2%
Помощник командира 4-го класса (01-09) (ПК4) : 5%
Помощник командира 3-го класса (10-49) (ПК3) : 6%
Помощник командира 2-го класса (50-79) (ПК2) : 7%
Помощник командира 1-го класса (80-99) (ПК1) : 8%
Командир экипажа 4-го класса (100-399) (КЭ4) : 10%
Командир экипажа 3-го класса (400-699) (КЭ3) : 12%
Командир экипажа 2-го класса (700-899) (КЭ2) : 14%
Командир экипажа 1-го класса (900-999) (КЭ1) : 16%
Командир корабля 4-го класса (1000-1399) (КК4) : 19%
Командир корабля 3-го класса (1400-1699) (КК3) : 22%
Командир корабля 2-го класса (1700-1899) (КК2) : 25%
Командир корабля 1-го класса (1900-2000) (КК1) : 28%
Командир авиаэскадрилии (>2000) (КАЭ) : 33%
Дополнительная информация

Добро пожаловать в нашу авиакомпанию!




Виртуальная авиакомпания "AIRWAYS AIRLINE"

Логотип авиакомпании
ICAO компании - AWL
Страна базирования - Россия
Аэропорт базирования - Пулково (ULLI)
Общая схема а/п:

Красным - отмечены общие стоянки воздушных судов (ВС). Со 102 по 105-ю стоянку стоят ВС, убывающие за границу. В этой части терминала пограничный контроль. ВС стоящие "в поле" (101, со 130 по 146, со 150 по 156, 200-х сотые) убывают куда угодно. К ним пассажиров привозят на автобусах и сажают их, следовательно, в любой части терминала. Со 106 по 109 стоят ВС убывающие по России.
Синим - стоянки, так называемого Пулково-2. Там часто ставят самолеты президентов разных стран.
Зелёным - стоянки бизнес авиации. Там паркуются олигархи, бизнесмены на своих гольфстримах и прочей подобной ерунде.
Жёлтым - отмечены стоянки, куда ставят грузовые ВС. И еще самолет Абрамовича (GATE 700), т.к. он не помещается на перрон бизнес авиации.
Пурпурный - выделены стоянки, где стоят списанные ВС, арестованные и т.д. Но когда в Пулково завал (саммит какой-нибудь или еще что-то), то туда ставят бизнес-джеты.

Фирменный цвет авиакомпании - Бордово-фиолетовый, серый, белый.
UltraPic.ru бесплатный фотохостинг без рекламы без регистрации

ВАК "AIRWAYS AIRLINE" - выделенная ячейка памяти, не имеющая ограничения в массиве виртуального пространства для своего дальнейшего умножения. Общими целеустремлениями, воплощением своих желаний, солидарной инициативой каждого, мы сможем достичь самых высоких целей, пусть и в виртуальном, но всё же в мире безграничных возможностей не только своих помыслов, но и самореализации, как профессионального, виртуального лётчика.
Выше всех, быстрее всех и профессиональнее всех!

Общие правила авиакомпании:
- свободный приём заявок в ВАК;
- свободный выбор любого типа самолёта, по желаемому маршруту;
- карьерный рост по личному рейтингу пилота;
- персональная принадлежность любого типа самолёта;
- премирование пилотов виртуальными вознаграждениями за инициативу и внесение вклада в развитие ВАК;
- по решению комитета, досрочное присвоение соответствующих классификаций в карьере пилота.

1. Обязанности и права пилотов.
1.1 Иметь соответствующее требованиям разработчиков авиасимуляторов компьютерное обеспечение, дополнительный пакет программных модификаций, требующихся для благополучного выполнения полётов в ВАК;
1.2 Иметь соответствующие знания и навыки выполнения полётов на предпочитаемом типе самолёта;
1.3 Стремиться к качественному выполнению забронированного для себя полёта по выбранному маршруту, с максимально не допустимыми штрафами, как в отношении репутации ВАК, технически исправного, послеполётного состояния воздушного судна, так и в отношении личного рейтинга пилота;
1.3.1 Если для выполнения запланированных полётов в ВАК, компании потребовалось взять в аренду определённое воздушное судно, то пилот обязуется совокупным доходом от результатов своих вылетов не только покрыть расходы за аренду, но и внести весомый вклад в пополнение бюджета компании.
1.4 Самостоятельно доводить до сведения компетентным сотрудникам ВАК о достижениях в собственном развитии карьерного роста;
1.5 Предоставлять заявку на приобретение различных типов самолётов для возможности выполнения своих обязанностей как пилота ВАК;
1.5.1 В случае, если компания не располагает на данный момент собственными средствами на приобретение нового воздушного судна, даёт обязательство на полное погашение суммы кредита, взятого в таких случаях ВАК в установленные сроки;
1.6 Предоставлять заявку на составление нового маршрута компании;
1.7 Проявлять инициативу по улучшению и развитию ВАК;
1.8 Предлагать собственную кандидатуру на имеющиеся должности в компании.

2. Обязанности и права компетентных сотрудников компании.
2.1 При отсутствии должного опыта в авиасимуляторах данного типа у кандидатов в ВАК, назначать тестовые полёты на профессиональную готовность в качестве пилота ВАК;
2.2 Следить за техническим состоянием имеющегося авиапарка компании, своевременным ремонтом, готовностью к выполнению запланированных полётов по графику;
2.3 Следить за техническим состоянием инфраструктуры базового аэропорта и иных инженерных структур;
2.4 При достижении нового качественного уровня пилотов ВАК, присваивать соответствующие уровню пилота классификации;
2.5 При наличии имеющихся средств компании, приобретать по заявкам пилотов ВАК в соответствии с их профпригодностью новые воздушные суда различных типов;
2.6 При наличии имеющихся средств компании, брать в аренду определённые типы воздушных судов по предварительной договорённости и на определённый срок;
2.7 Предоставлять пилотам ВАК возможность выполнения желаемого маршрута полёта, если такого не имеется в ранее составленных планах;
2.8 Повышать и понижать классификацию пилота ВАК в соответствии с его текущим рейтингом полётов;
2.9 Присваивать и аннулировать право на управление определёнными типами самолётов пилотов ВАК, по качеству их профессиональной подготовки;
2.10 Переводить в статус "Стажёр" повторно, в случаях допущения пилотом ВАК многократных или существенных штрафных санкций в отношении ВАК;
2.11 Аннулировать договор найма с пилотом ВАК, при наличии рецидива, приносящего ВАК ущерб как в репутации компании, так и её финансового состояния.


Администрация авиакомпании "AIRWAYS AIRLINE":
Учредитель ВАК: Demetrius V. Rickman
Исполнительный директор авиакомпании: Павел Абрамович
---------------------------------//------------------------------------

Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
AWL52 Viktor Artiukh Помощник командира 3-го класса (10-49) (ПК3) Pulkovo (ULLI) 25/09/18 19:22 Свободен
AWL109 Demetrius Rickman Учредитель авиакомпании (УЧК) Pulkovo (ULLI) 20/10/18 13:22 Свободен
AWL110 Павел Абрамович Исполнительный директор компании (ИДК) Chek Lap Kok (VHHH) 20/10/18 13:13 Свободен
AWL56 Максим Мемнонов Руководитель управления по логистике (РУпЛ) Pulkovo (ULLI) 16/10/18 19:41 Свободен
AWL604 Сергей Шиша Помощник командира 4-го класса (01-09) (ПК4) Pulkovo (ULLI) 23/09/18 02:52 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
19/10/2018 Demetrius Rickman EDDB ULLI 747-400 750 100% 5.581.346 S
17/10/2018 Павел Абрамович CYUL VHHH 777-300ER 7047 100% 24.961.995 S
17/10/2018 Demetrius Rickman ULLI EDDB 747-400 849 100% 5.480.645 S
14/10/2018 Павел Абрамович KLAX CYUL 777-300ER 2208 100% 13.043.904 S
13/10/2018 Павел Абрамович ULLI KLAX 777-300ER 5135 100% 21.098.800 S
13/10/2018 Павел Абрамович KBOS ULLI 777-300ER 3638 95% 17.100.967 S
13/10/2018 Demetrius Rickman EGLL LOWW 737-900ER 826 100% 1.946.242 S
12/10/2018 Demetrius Rickman LEMD EGLL 737-900ER 736 100% 1.875.309 S
11/10/2018 Demetrius Rickman EDDM LEMD 737-900ER 912 100% 2.178.134 S
10/10/2018 Павел Абрамович UUWW KBOS 777-300ER 3971 100% 18.470.028 S
10/10/2018 Demetrius Rickman LTBA EDDM 737-900ER 980 100% 2.367.911 S
03/10/2018 Павел Абрамович ZBAA ULLI 747-400 3359 100% 16.451.258 S
29/09/2018 Demetrius Rickman UUWW LTBA 737-900ER 1014 100% 2.473.992 S
27/09/2018 Павел Абрамович YSSY ZBAA 747-400 5134 100% 21.141.979 S
27/09/2018 Максим Мемнонов LGAV ULLI 737-800 1496 100% 3.219.558 S
27/09/2018 Demetrius Rickman LKPR UUWW 737-900ER 950 100% 2.393.338 S
26/09/2018 Павел Абрамович ZBAA YSSY 747-400 5132 100% 21.027.788 S
26/09/2018 Demetrius Rickman ULLI LKPR 737-900ER 890 100% 2.237.191 S
25/09/2018 Demetrius Rickman LKPR UUWW A321-200 1030 85% 2.565.306 S
24/09/2018 Максим Мемнонов ULLI LGAV 737-800 1495 100% 3.217.974 S

Статистика ресурса

Пилотов : 14852
Компаний : 2073
Забронированно : 86
В полёте : 94
Всего полётов : 507549
В он-лайне : 3

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.07619 c