Управление

Офис компании

Pan American World Airways

Pan American World Airways
ICAO: PAN
Страна: Соединённые Штаты Америки
Дата создания: 16-10-2012
Аэропорт: Logan Intl - KBOS
WEB-страница компании: Нет web-страницы
Баланс: 547.067.083 S
Репутация (PAX): 7093.02
Репутация (CARGO): 97.95
Репутация (VIP): 21.421
Репутация(ON-LINE): 0
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 5%
Стажер (TR) : 2%
Коммерческий пилот 3-го класса (CPL3) : 5%
Глава компании (MD) : 5%
Коммерческий пилот 2-го класса (CPL2) : 7%
Коммерческий пилот 1-го класса (CPL1) : 9%
Линейный пилот 3-го класса (ATPL3) : 11%
Линейный пилот 2-го класса (ATPL2) : 12%
Линейный пилот 1-го класса (ATPL1) : 13%
Управляющий директор(инструктор) (DINS) : 14%
Инструктор (INS) : 14%
Дополнительная информация
Flag Counter


Одной из самых примечательных авиакомпаний, летавших в Советский Союз была американская Pan Am - единственная авиакомпания США летавшая в СССР.  Ещё в 1956 году основатель и владелец воздушной империи Pan American World Airways Хуан Трипп (Juan Trippe) прилетал в Советский Союз для переговоров с Аэрофлотом по открытию совместных рейсов в советские города. В январе 1958 года стороны пришли к соглашению по основных принципам совместных полетов, но переговоры затормозились по техническим причинам, одной из которых был английский язык, советская сторона не хотела чтобы английский язык использовался для коммерческой коммуникации на её территории и должны ли быть члены экипажа гражданами той страны, на самолете авиакомпании которой они летят, эти вопросы обсуждались и на переговорах в 1959 году Хрущева и Эйзенхауэра в Кемп-Дэвиде, затем на саммите в Париже в 1960 году и длились почти десятилетие, и только администрация президента Кеннеди в самые первые дни своей работы взялись окончательно завершить переговоры с Аэрофлотом. В течении нескольких месяцев обе стороны подписали соглашение о прямых двухсторонних рейсах между Нью-Йорком и Москвой, обслуживаемых совместно авиакомпаниями Pan Am и Аэрофлот. Советская сторона согласилась на мультинациональных составах экипажей, но настояла на использовании исключительно русского языка в её воздушном пространстве. Но даже с этими уступками предварительное соглашение так и не стало образцом доверия или предполагало потенциальную коммерческую прибыльность от этих рейсов. Авиакомпания Pan Am и не планировала что еженедельные рейсы покроют их стоимость, и тот факт что ей не было разрешено перевозить пассажиров или грузы за пределами их места посадки также не способствовало ожиданию хоть какой-то прибыльности. Тем не менее, Хрущев и Кеннеди окончательно утвердили это соглашение. 
Pan Am было особенно сложно заполучить советского пассажира, поскольку все билеты продаваемые в Советском Союзе должны были приобретаться только в Аэрофлоте. Только когда Аэрофлот распродавал все билеты на свои рейсы, открывалась продажа на рейсы других авиакомпаний, что случалось очень редко. Ради заполняемости своих самолетов, Пан Ам договорился с Аэрофлотом, по сути о сдаче в лизинг своих самолетов Советскому Союзу, что покрыло бы половину расходов и места на рейсы Пан Ам  продавались бы также свободно как и на рейсы Аэрофлота. Однако краеугольным камнем был вопрос по оплате билетов советскими пассажирами. Советские граждане могли оплачивать билеты исключительно рублями, которые не могли быть конвертированы в другие валюты. Рубли даже не могли быть использованы для оплаты расходов Пан Ам на территории Советского Союза, страна требовала оплаты в долларах или других твёрдых валютах.

Производится набор пилотов на ЛЮБОЙ тип ВС! Создам любой маршрут для любого борта на выбор! Нет требований к обязательным полетам! 
Главное условие - полет должен приносить удовольствие! 
По вопросам вступления в авиакомпанию обращаться: e-mail: ROMASHKIN111@YANDEX.RU, SKYPE: ROMASHKIN111 

Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
PAN21 Макс Иванов Управляющий директор(инструктор) (DINS) Logan Intl (KBOS) 05/07/17 17:16 Свободен
PAN313 Ромашин Александр Глава компании (MD) Keflavik International (BIKF) 24/03/19 16:55 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
24/03/2019 Ромашин Александр UUWW BIKF 747-400 1876 98% 13.041.747 S
17/03/2019 Ромашин Александр LTAI UUWW 747-400 1220 95% 8.612.564 S
16/03/2019 Ромашин Александр UKBB UUEE 737-800 492 93% 1.019.174 S
16/03/2019 Ромашин Александр KJFK KBOS 777-300ER 182 100% 524.208 S
16/03/2019 Ромашин Александр KBOS KJFK 777-300ER 226 100% 350.845 S
16/03/2019 Ромашин Александр UUEE UKBB 737-800 462 100% 1.145.363 S
10/03/2019 Ромашин Александр UUWW LTAI 747-400 1275 100% 9.245.379 S
10/03/2019 Ромашин Александр ULLI UUWW 737-800 386 100% 982.039 S
09/03/2019 Ромашин Александр UUWW ULLI 737-800 367 100% 627.888 S
13/02/2019 Ромашин Александр ULLI UUWW 737-800 387 100% 987.448 S
12/02/2019 Ромашин Александр UUEE ULLI 737-800 387 100% 964.361 S
02/02/2019 Ромашин Александр ULLI UUEE 737-800 365 100% 964.567 S
27/01/2019 Ромашин Александр UUWW ULLI 737-800 413 100% 1.000.122 S
26/01/2019 Ромашин Александр UNNT UUWW 747-400 1570 100% 11.234.609 S
13/01/2019 Ромашин Александр ULLI UNNT 747-400 1731 95% 11.951.799 S
08/01/2019 Ромашин Александр ULLI UUWW 737-800 398 100% 688.928 S
09/12/2018 Ромашин Александр HEGN ULLI 747-400 2205 100% 15.100.986 S
25/11/2018 Ромашин Александр UUWW ULLI 737-800 384 100% 988.950 S
24/11/2018 Ромашин Александр EDDF HEGN 747-400 1905 100% 13.297.876 S
18/11/2018 Ромашин Александр LEIB EDDF 747-400 843 98% 6.337.389 S

Статистика ресурса

Пилотов : 15332
Компаний : 731
Забронированно : 75
В полёте : 45
Всего полётов : 528902
В он-лайне : 1

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.07427 c