Управление

Офис компании

ZX Spectrum Airlines

ZX Spectrum Airlines
ICAO: ZSA
Страна: Россия
Дата создания: 07-04-2014
Аэропорт: Pulkovo - ULLI
WEB-страница компании: Открыть страницу
Баланс: 4.817.024.436 S
Репутация (PAX): 34537.3
Репутация (CARGO): 2007.5
Репутация (VIP): 823.928
Репутация(ON-LINE): 18821.5
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 1%
Курсант 1кл. (10 ч.) (К1) : 1%
Генеральный директор (ГД) : 1%
Курсант 2кл (20 ч.) (K2) : 2%
Курсант 3кл. (30 ч.) (К3) : 3%
Курсант 4кл. (40 ч.) (К4) : 4%
Курсант 5кл. (50 ч.) (К5) : 5%
Пилот выпускник (60 ч.) (P) : 7%
Пилот 3кл. (100 ч.) (PP3) : 10%
Пилот 2кл. (200 ч.) (PP2) : 12%
Пилот 1кл. (300 ч.) (PP1) : 14%
Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) : 16%
Коммерческий пилот 2кл. (700 ч.) (CP2) : 18%
Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) : 20%
Линейный пилот 3кл. (1300 ч.) (LP3) : 22%
Линейный пилот 2кл. (1700 ч.) (LP2) : 24%
Линейный пилот 1кл. (2100 ч.) (LP1) : 26%
Инструктор (2900 ч.) (I) : 29%
Старший инструктор (3700 ч.) (MI) : 33%
Ветеран (5300 ч.) (VC) : 38%
Легенда компании (8500 ч.) (LGC) : 45%
Дополнительная информация
zxsa_480.jpg

Город: Санкт-Петербург
Порт приписки: Пулково (ULLI)
Код ИКАО: ZSA
Позывной: Zulu Sierra Alfa (Зулу Сьера Альфа)
(только для пилотов компании)

Создание маршрута.
http://vau.aero/route/

Планировщик топлива.
http://fuelplanner.com/

Прогнозы МЕТАР.

(документация, ливреи, сценарии, программы)

Приглашаем в компанию пилотов, опытных и новичков!
1. Выберите раздел "Вступить в компанию".
2. Найдите в списке компаний ZX Spectrum Airlines или воспользуйтесь поиском по коду ICAO: ZSA.
3. Нажмите кнопку "Вступить".
4. Отправить сообщение удобным способом:
          - Раздел "Моя почта" на ресурсе "Виртуальные авиалинии", директору или заместителю;
          - ВКонтакте: http://vk.com/id1226296;
          - E-mail: elites2000@mail.ru;
          - Форма заявки на сайте компании.
    В сообщении укажите:
          - Ф.И.О.;
          - Типы освоенных воздушных судов;
          - Примерный налет на каждом типе ВС;
          - Освоенные типы заходов (визуальный или ILS);
          - Работа в других компаниях (необязательно, но приветствуется);
          - Навыки on-line полетов;
          - Интересующие вопросы.
Развернутое резюме ускорит допуск.
Заявки поданные без сообщений не рассматриваются.
Новичков научим основам пилотирования ВС в виртуальном небе и полетам on-line.

Направление полетов.
Авиакомпания нацелена на сотрудничество и выполнение рейсов предоставленных партнерами. Так же, по необходимости пополняем собственную маршрутную сеть внутренними и международными направлениями.
Внедрение новых направлений происходит по желанию пилота.
Помимо регулярных рейсов, компания выполняет VIP заказы.
Пилотам предоставляется право самостоятельного создания и планирования маршрутов, после 20-ти часов налета.
Полеты выполняются off-line или on-line по желанию и личному предпочтению (IVAO, Vatsim и др.). Желающих освоить он-лайн полеты под контролем обучим основам. 

Парк воздушных судов авиакомпании.
Текстуры ливрей компании для платных и бесплатных моделей доступны в облаке компании (ссылка выше).
Так же имеются модели трафика.
Airbus A319 - 2 борта
Airbus A320-200 - 2 борта


Airbus A330-200 - 1 борт

Airbus A380-800 - 2 борта

Beechcraft B1900D - 1 борт

Boeing 737-700 - 2 бортa
Boeing 738-800 - 3 борта

Boeing 747-400 - 1 борт

Boeing 757-200 - 1 борт


Boeing 767-300ER - 2 борта


Boeing 777-200LR - 2 борта

Bombardier CRJ-700LR - 1 борт


Bombardier DASH-8 Q400 - 1 борт


McDonald Douglas DC-6B - 1 борт


McDonald Douglas MD-11 - 1 борт

Ил-86 - 1 борт

Присвоение званий.
В приведенной вверху таблице требования к пилоту по налету для присвоения званий. Возможны отступления и ускорение роста, при безаварийности, отсутствии штрафов, активных полетах.

Правила компании.
1. Количество полетов не регламентируется, летаете когда можете.
2. По желанию пилота, за ним закрепляется ВС. Без разрешения пилота или директора компании, использование закрепленного ВС другим пилотом запрещено.
3. Для допуска к типу ВС пилоту требуется выполнить 4-е тренировочных полета с рейтингом не ниже 95% и вертикальной посадки не более 500.
4. Допуск к VIP полетам пилот получает после выполнения 10 регулярных рейсов.
5. Редкие и мелкие штрафы простительны, если это не сказывается на рейтинге и доходе компании. 
6. При выполнении полетов  не рекомендуется использовать ускорение. Разрешены ускорения 1х, 2х, 4х.
7. Запрещено использование ускорений больше 4х!!! За игнорирование правила в течении трех полетов, пилот переводится на тренировочные рейсы.
8. Безаварийность приветствуется.
9. Для исключения влияния ошибок сценариев, ошибок симулятора и "столкновения с наземными объектами в воздухе" в настройках реализма отключить "Аварии и столкновения".
10. В случае крушения ВС, наличии большого безаварийного периода или возмещения пилотом убытков, штрафные санкции не налагаются. Закупается новое ВС и пилот продолжает полеты.
11. Пилот имеющий допуск и налет на регулярных рейсах, но не выполнявший рейсы в течении трех месяцев с момента крайнего полета, переводится на тренировочные рейсы. Для восстановления допуска к регулярным рейсам, требуется выполнить два полета с оценкой не ниже 95%, и вертикальной посадки не более 500.
12. Пилот, не выполнивший ни одного рейса в течении трех месяцев с момента вступления в компанию, увольняется.
13. Пилот, имеющий перерыв в полетах шесть и более со времени крайнего полета (без указания причины), увольняется по усмотрению управления компании.
14. Пилот, не посещавший компанию более 1 года, с момента последнего входа, увольняется из компании.

Наказания за нарушения.
1. При регулярных штрафах, приводящих к отрицательному рейтингу и убыткам в компании закрывается допуск к VIP полетам. Для восстановления допуска требуется выполнить 10 полетов подряд с положительным рейтингом и доходом.
2. При дальнейших нарушениях и штрафах, влияющих на доход и рейтинг компании, пилот переводится на тренировочные полеты. Для восстановления допуска требуется выполнение 4-х подряд полетов с рейтингом 95-100% (вертикальная посадки не более 500) и положительным доходом.
3. При крушении ВС наказания не применяются, если пилот возместил стоимость разбитого ВС.
4. При крушении ВС пилот переводится на тренировочные полеты на данном типе. Для восстановления допуска требуется выполнить 4 полета на 95-100% и вертикальной посадки не более 500.
5. В случае крушения двух ВС подряд или интервалом менее 20 полетов между крушениями, пилот полностью (по всем типам ВС) переводится на тренировочные полеты. Для восстановления требуется выполнить 10 полетов подряд с рейтингом 95-100% и вертикальной посадки не более 500.
6. За намеренное уничтожение ВС или небрежное отношение к ВС компании пилот увольняется из компании без выходного пособия.

Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
ZSA45 sergei sokolov Инструктор (2900 ч.) (I) Aeroporto da Portela de Sacavem (LPPT) 19/02/19 20:14 Свободен
ZSA1 Vitaliy Agievich Генеральный директор (ГД) Farnborough (EGLF) 20/02/19 08:15 Свободен
ZSA3 Anton Skakalin Линейный пилот 3кл. (1300 ч.) (LP3) Cape Town (FACT) 19/02/19 13:45 Свободен
ZSA2 Роман Кудряшов Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) Lubango (FNUB) 09/02/19 19:34 Свободен
ZSA9 Андрей Грошев Пилот 2кл. (200 ч.) (PP2) Murmansk (ULMM) 11/06/15 21:50 Свободен
ZSA16 Valeriy Pirkovskiy Старший инструктор (3700 ч.) (MI) Pulkovo (ULLI) 03/01/19 02:48 Свободен
ZSA77 Andrei Maksimov Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) Pulkovo (ULLI) 25/01/19 01:34 Свободен
ZSA76 Макс Галяветдинов Пилот 3кл. (100 ч.) (PP3) Pulkovo (ULLI) 28/06/18 00:11 Свободен
ZSA14 Anton Klimakov Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) Helsinki Vantaa (EFHK) 29/11/18 01:03 Свободен
ZSA19 Stas V Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) Exeter (EGTE) 22/08/18 11:24 Свободен
ZSA20 Андрей Ли Инструктор (2900 ч.) (I) Pulkovo (ULLI) 13/12/18 21:26 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
18/02/2019 sergei sokolov LPAZ LPPT 767-300ER 784 100% 3.773.817 S
17/02/2019 sergei sokolov GCXO LPAZ 767-300ER 1328 100% 3.312.150 S
17/02/2019 Vitaliy Agievich UIII ULLI 757-200 2427 100% 5.954.381 S
17/02/2019 Vitaliy Agievich UUEE LJLJ 737-700 1085 100% 1.970.905 S
16/02/2019 Vitaliy Agievich EPWA UUEE 737-700 663 100% 1.323.705 S
16/02/2019 Vitaliy Agievich LIRF EPWA 737-700 755 100% 1.458.057 S
15/02/2019 Vitaliy Agievich UHWW UIII 757-200 1311 100% 3.629.737 S
13/02/2019 Vitaliy Agievich ULPB ULLI C172 244 100% 9.338 S
10/02/2019 Vitaliy Agievich UACC UHWW 757-200 2579 100% 6.082.451 S
10/02/2019 sergei sokolov LEBL GCXO 767-300ER 1274 100% 3.964.701 S
10/02/2019 Vitaliy Agievich LTAC LIRF 737-700 992 100% 1.882.666 S
09/02/2019 sergei sokolov EDDT LEBL 767-300ER 869 100% 2.810.511 S
09/02/2019 Vitaliy Agievich USSS UNNT 757-200 791 100% 2.336.263 S
09/02/2019 Роман Кудряшов GLRB FNUB A320-200 2314 100% 3.767.262 S
09/02/2019 Vitaliy Agievich UMMS LTAC 737-700 919 100% 1.723.158 S
08/02/2019 Vitaliy Agievich UACC USSS 757-200 602 95% 1.822.541 S
07/02/2019 sergei sokolov LEMD EDDT 767-300ER 1301 98% 3.348.976 S
06/02/2019 sergei sokolov ELLX LEMD 767-300ER 784 100% 2.572.051 S
05/02/2019 Vitaliy Agievich UUDD UACC 757-200 1275 100% 3.582.160 S
03/02/2019 sergei sokolov LBSF ELLX 767-300ER 1138 100% 3.110.413 S

Статистика ресурса

Пилотов : 15256
Компаний : 840
Забронированно : 82
В полёте : 64
Всего полётов : 524788
В он-лайне : 5

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.39930 c