Управление

Офис компании

ZX Spectrum Airlines

ZX Spectrum Airlines
ICAO: ZSA
Страна: Россия
Дата создания: 07-04-2014
Аэропорт: Pulkovo - ULLI
WEB-страница компании: Открыть страницу
Баланс: 5.724.377.476 S
Репутация (PAX): 35315.3
Репутация (CARGO): 2007.5
Репутация (VIP): 823.928
Репутация(ON-LINE): 18821.7
Звание (% - от дохода компании)
Процент дохода пилота в звании Стажёр : 1%
Курсант 1кл. (10 ч.) (К1) : 1%
Генеральный директор (ГД) : 1%
Курсант 2кл (20 ч.) (K2) : 2%
Курсант 3кл. (30 ч.) (К3) : 3%
Курсант 4кл. (40 ч.) (К4) : 4%
Курсант 5кл. (50 ч.) (К5) : 5%
Пилот выпускник (60 ч.) (P) : 7%
Пилот 3кл. (100 ч.) (PP3) : 10%
Пилот 2кл. (200 ч.) (PP2) : 12%
Пилот 1кл. (300 ч.) (PP1) : 14%
Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) : 16%
Коммерческий пилот 2кл. (700 ч.) (CP2) : 18%
Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) : 20%
Линейный пилот 3кл. (1300 ч.) (LP3) : 22%
Линейный пилот 2кл. (1700 ч.) (LP2) : 24%
Линейный пилот 1кл. (2100 ч.) (LP1) : 26%
Инструктор (2900 ч.) (I) : 29%
Старший инструктор (3700 ч.) (MI) : 33%
Ветеран (5300 ч.) (VC) : 38%
Легенда компании (8500 ч.) (LGC) : 45%
Дополнительная информация
zxsa_480.jpg

Город: Санкт-Петербург
Порт приписки: Пулково (ULLI)
Код ИКАО: ZSA
Позывной: Zulu Sierra Alfa (Зулу Сьера Альфа)
(только для пилотов компании)

Создание маршрута.
http://vau.aero/route/

Планировщик топлива.
http://fuelplanner.com/

Прогнозы МЕТАР.

(документация, ливреи, сценарии, программы)

Приглашаем в компанию пилотов, опытных и новичков!
1. Выберите раздел "Вступить в компанию".
2. Найдите в списке компаний ZX Spectrum Airlines или воспользуйтесь поиском по коду ICAO: ZSA.
3. Нажмите кнопку "Вступить".
4. Отправить сообщение удобным способом:
          - Раздел "Моя почта" на ресурсе "Виртуальные авиалинии", директору или заместителю;
          - ВКонтакте: http://vk.com/id1226296;
          - E-mail: elites2000@mail.ru;
          - Форма заявки на сайте компании.
    В сообщении укажите:
          - Ф.И.О.;
          - Типы освоенных воздушных судов;
          - Примерный налет на каждом типе ВС;
          - Освоенные типы заходов (визуальный или ILS);
          - Работа в других компаниях (необязательно, но приветствуется);
          - Навыки on-line полетов;
          - Интересующие вопросы.
Развернутое резюме ускорит допуск.
Заявки поданные без сообщений не рассматриваются.
Новичков научим основам пилотирования ВС в виртуальном небе и полетам on-line.

Направление полетов.
Авиакомпания нацелена на сотрудничество и выполнение рейсов предоставленных партнерами. Так же, по необходимости пополняем собственную маршрутную сеть внутренними и международными направлениями.
Внедрение новых направлений происходит по желанию пилота.
Помимо регулярных рейсов, компания выполняет VIP заказы.
Пилотам предоставляется право самостоятельного создания и планирования маршрутов, после 20-ти часов налета.
Полеты выполняются off-line или on-line по желанию и личному предпочтению (IVAO, Vatsim и др.). Желающих освоить он-лайн полеты под контролем обучим основам. 

Парк воздушных судов авиакомпании.
Текстуры ливрей компании для платных и бесплатных моделей доступны в облаке компании (ссылка выше).
Так же имеются модели трафика.
Airbus A319 - 2 борта
Airbus A320-200 - 2 борта


Airbus A330-200 - 1 борт

Avro RJ100 - 1 борт


Beechcraft B1900D - 1 борт


Boeing 737-700 - 2 бортa
Boeing 738-800 - 3 борта


Boeing 747-400 - 1 борт


Boeing 757-200 - 1 борт


Boeing 767-300ER - 2 борта


Boeing 777-200LR - 2 борта


Bombardier CRJ-700LR - 1 борт


Bombardier DASH-8 Q400 - 1 борт

Cessna C172 - 1 борт

McDonald Douglas DC-6B - 1 борт

Ил-86 - 1 борт


Ту-154Б2 - 1 борт
Ту-154М - 1 борт


Присвоение званий.
В приведенной вверху таблице требования к пилоту по налету для присвоения званий. Возможны отступления и ускорение роста, при безаварийности, отсутствии штрафов, активных полетах.

Правила компании.
1. Количество полетов не регламентируется, летаете когда можете.
2. По желанию пилота, за ним закрепляется ВС. Без разрешения пилота или директора компании, использование закрепленного ВС другим пилотом запрещено.
3. Для допуска к типу ВС пилоту требуется выполнить 4-е тренировочных полета с рейтингом не ниже 95% и вертикальной посадки не более 500.
4. Допуск к VIP полетам пилот получает после выполнения 10 регулярных рейсов.
5. Редкие и мелкие штрафы простительны, если это не сказывается на рейтинге и доходе компании. 
6. При выполнении полетов  не рекомендуется использовать ускорение. Разрешены ускорения 1х, 2х, 4х.
7. Запрещено использование ускорений больше 4х!!! За игнорирование правила в течении трех полетов, пилот переводится на тренировочные рейсы.
8. Безаварийность приветствуется.
9. Для исключения влияния ошибок сценариев, ошибок симулятора и "столкновения с наземными объектами в воздухе" в настройках реализма отключить "Аварии и столкновения".
10. В случае крушения ВС, наличии большого безаварийного периода или возмещения пилотом убытков, штрафные санкции не налагаются. Закупается новое ВС и пилот продолжает полеты.
11. Пилот имеющий допуск и налет на регулярных рейсах, но не выполнявший рейсы в течении трех месяцев с момента крайнего полета, переводится на тренировочные рейсы. Для восстановления допуска к регулярным рейсам, требуется выполнить два полета с оценкой не ниже 95%, и вертикальной посадки не более 500.
12. Пилот, не выполнивший ни одного рейса в течении трех месяцев с момента вступления в компанию, увольняется.
13. Пилот, имеющий перерыв в полетах шесть и более со времени крайнего полета (без указания причины), увольняется по усмотрению управления компании.
14. Пилот, не посещавший компанию более 1 года, с момента последнего входа, увольняется из компании.

Наказания за нарушения.
1. При регулярных штрафах, приводящих к отрицательному рейтингу и убыткам в компании закрывается допуск к VIP полетам. Для восстановления допуска требуется выполнить 10 полетов подряд с положительным рейтингом и доходом.
2. При дальнейших нарушениях и штрафах, влияющих на доход и рейтинг компании, пилот переводится на тренировочные полеты. Для восстановления допуска требуется выполнение 4-х подряд полетов с рейтингом 95-100% (вертикальная посадки не более 500) и положительным доходом.
3. При крушении ВС наказания не применяются, если пилот возместил стоимость разбитого ВС.
4. При крушении ВС пилот переводится на тренировочные полеты на данном типе. Для восстановления допуска требуется выполнить 4 полета на 95-100% и вертикальной посадки не более 500.
5. В случае крушения двух ВС подряд или интервалом менее 20 полетов между крушениями, пилот полностью (по всем типам ВС) переводится на тренировочные полеты. Для восстановления требуется выполнить 10 полетов подряд с рейтингом 95-100% и вертикальной посадки не более 500.
6. За намеренное уничтожение ВС или небрежное отношение к ВС компании пилот увольняется из компании без выходного пособия.

Пилоты компании
ID ФИО Звание Находится Посещение   Out In    
ZSA45 sergei sokolov Инструктор (2900 ч.) (I) Makedonia Intl (LGTS) 21/04/19 23:54 Свободен
ZSA1 Vitaliy Agievich Генеральный директор (ГД) Damascus (OSDI) 21/04/19 23:48 Свободен
ZSA3 Anton Skakalin Линейный пилот 3кл. (1300 ч.) (LP3) Murmansk (ULMM) 14/04/19 08:19 Свободен
ZSA2 Роман Кудряшов Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) Lubango (FNUB) 02/03/19 20:59 Свободен
ZSA-630 Кирилл Нищенко Пилот 3кл. (100 ч.) (PP3) Pulkovo (ULLI) 21/04/19 23:12 Свободен
ZSA9 Андрей Грошев Пилот 2кл. (200 ч.) (PP2) Murmansk (ULMM) 11/06/15 21:50 Свободен
ZSA16 Valeriy Pirkovskiy Старший инструктор (3700 ч.) (MI) Pulkovo (ULLI) 03/01/19 02:48 Свободен
ZSA77 Andrei Maksimov Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) Pulkovo (ULLI) 08/03/19 00:48 Свободен
ZSA14 Anton Klimakov Коммерческий пилот 3кл. (500 ч.) (CP3) Helsinki Vantaa (EFHK) 29/11/18 01:03 Свободен
ZSA19 Stas V Коммерческий пилот 1кл. (900 ч.) (CP1) Chhatrapati Shivaji International Airport (VABB) 19/04/19 18:59 Свободен
ZSA20 Андрей Ли Инструктор (2900 ч.) (I) Pulkovo (ULLI) 13/12/18 21:26 Свободен

Крайние 20 полётов
Дата ФИО Отпр. Приб. Тип Расст. Рейтинг Выручка  
22/04/2019 Кирилл Нищенко UMKK ULLI Tu-154B2 456 100% 1.077.267 S
21/04/2019 Vitaliy Agievich OIII OSDI 737-800 779 100% 1.966.755 S
21/04/2019 sergei sokolov EGKK LGTS 767-300ER 1281 100% 3.951.007 S
21/04/2019 sergei sokolov LGAV EGKK 767-300ER 1361 100% 4.194.433 S
21/04/2019 Vitaliy Agievich UACC OIII 737-800 1447 100% 3.132.193 S
20/04/2019 sergei sokolov LEBL LGAV 767-300ER 1066 100% 3.454.883 S
20/04/2019 Кирилл Нищенко ULLI UMKK Tu-154B2 467 100% 1.103.024 S
01/01/1970 Vitaliy Agievich VHHH VIDP 737-700 0 100% 32.945 S
20/04/2019 Кирилл Нищенко ULAA ULLI Tu-154M 430 100% 959.779 S
19/04/2019 Vitaliy Agievich VTBS VHHH 737-700 1018 100% 1.833.878 S
20/04/2019 Кирилл Нищенко ULLI ULAA Tu-154M 438 100% 1.005.700 S
19/04/2019 sergei sokolov LTFJ LEBL 767-300ER 1343 100% 4.098.438 S
18/04/2019 Кирилл Нищенко UKHD ULLI Tu-154M 639 98% 1.350.709 S
18/04/2019 sergei sokolov OKBK LTFJ 767-300ER 1337 100% 5.338.360 S
17/04/2019 sergei sokolov VABB OKBK 767-300ER 1566 100% 4.904.830 S
17/04/2019 Stas V OMDB VABB 777-200LR 1181 100% 4.614.916 S
17/04/2019 Кирилл Нищенко UUEE ULLI Tu-154B2 385 100% 875.423 S
16/04/2019 Кирилл Нищенко ULLI UUEE Tu-154B2 336 100% 872.505 S
16/04/2019 sergei sokolov WMKK VABB 767-300ER 2363 100% 6.479.832 S
16/04/2019 Кирилл Нищенко URSS ULLI Tu-154B2 1071 100% 2.227.457 S

Статистика ресурса

Пилотов : 15418
Компаний : 801
Забронированно : 74
В полёте : 50
Всего полётов : 534644
В он-лайне : 2

Сервер VirtAirLines

Правила сервера
Документация подключения
Заполнение плана полета
Пилоты:
Контроль:

Социальные сети

Наши партнёры


0.30362 c