Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Предложения и пожелания по улучшению ресурса

Модератор: Affect

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 22 авг 2021, 06:18

boriska17 писал(а):Чисто как идея. Можно удариться немного в реализм.
При запуске самолета у нас есть глобально 2 варианта.
- Через ВСУ
- Через наземку
Также через них, можно подготавливать температуру в салоне перед полетом.
Так вот, если мы юзаем ВСУ, то топливо кушается и мы как бы тратимся на ресурсе, а если наземка, то нет. Копейки конечно, но все же.
Наземку во многих моделях можно контролировать через датарефы. Можно собрать датарефы с разных моделей (GPU + High pressure + Low Pressure) и контролировать их через клиент и в зависимости от того как долго используем снимать доп плату. Не обязательная фича, но если двигаться в сторону реализма, то можно попробовать реализовать при том, что в теории это должно быть не сложно.


Сразу разрушу иллюзии. Не возможно гарантированно контролировать какая и чья модель используется. 8-)
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение LelikBest » 31 авг 2021, 06:45

К сожалению SpectrumGP прав.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5224
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 13 сен 2021, 17:17

Выполняя очередной тур, пришла идея по модернизации ВИП рейсов.
1. Отказаться от заключения договора с аэропортами и конторами. Этот аспект несколько убил азарт ВИП рейсов. Стал более предсказуемый и скучный.

3. Вернуться к прежней модели ВИП рейсов. Очень хорошо будет, если будет формироваться один "мегалист" на весь ресурс, а компании будут разбирать рейсы из этого списка. Это создаст конкуренцию.

2. Оставить покупку лицензии, которая будет определять кол-во генерируемых полетов для компании, или в случае единого списка кол-во рейсов, которое может выполнить компания из списка.

4. Для того, чтобы ВИП генерировались адекватно типу ВС и аэропортам способным принять их, ввести для аэропортов и ВС характеристику Aircraft Approach Category.
Характеристика определяет класс принимаемых аэропортом ВС по посадочной скорости, которая прописывается во всех чартах и джепах.

Понятно, что заполнение данной характеристики займет время, для ВС это дело минутное, список небольшой.
Для эропортов дело более хлопотное, но имея список в Екселе и призвав на помощь пользователей дело пойдет быстро.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 688
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Пред.

Вернуться в Конструкторское бюро

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron