Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Предложения и пожелания по улучшению ресурса

Модератор: Affect

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 22 авг 2021, 06:18

boriska17 писал(а):Чисто как идея. Можно удариться немного в реализм.
При запуске самолета у нас есть глобально 2 варианта.
- Через ВСУ
- Через наземку
Также через них, можно подготавливать температуру в салоне перед полетом.
Так вот, если мы юзаем ВСУ, то топливо кушается и мы как бы тратимся на ресурсе, а если наземка, то нет. Копейки конечно, но все же.
Наземку во многих моделях можно контролировать через датарефы. Можно собрать датарефы с разных моделей (GPU + High pressure + Low Pressure) и контролировать их через клиент и в зависимости от того как долго используем снимать доп плату. Не обязательная фича, но если двигаться в сторону реализма, то можно попробовать реализовать при том, что в теории это должно быть не сложно.


Сразу разрушу иллюзии. Не возможно гарантированно контролировать какая и чья модель используется. 8-)
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение LelikBest » 31 авг 2021, 06:45

К сожалению SpectrumGP прав.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5228
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 13 сен 2021, 17:17

Выполняя очередной тур, пришла идея по модернизации ВИП рейсов.
1. Отказаться от заключения договора с аэропортами и конторами. Этот аспект несколько убил азарт ВИП рейсов. Стал более предсказуемый и скучный.

3. Вернуться к прежней модели ВИП рейсов. Очень хорошо будет, если будет формироваться один "мегалист" на весь ресурс, а компании будут разбирать рейсы из этого списка. Это создаст конкуренцию.

2. Оставить покупку лицензии, которая будет определять кол-во генерируемых полетов для компании, или в случае единого списка кол-во рейсов, которое может выполнить компания из списка.

4. Для того, чтобы ВИП генерировались адекватно типу ВС и аэропортам способным принять их, ввести для аэропортов и ВС характеристику Aircraft Approach Category.
Характеристика определяет класс принимаемых аэропортом ВС по посадочной скорости, которая прописывается во всех чартах и джепах.

Понятно, что заполнение данной характеристики займет время, для ВС это дело минутное, список небольшой.
Для эропортов дело более хлопотное, но имея список в Екселе и призвав на помощь пользователей дело пойдет быстро.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение SpectrumGP » 17 сен 2021, 15:43

Автоматизация процуесса рассмотрения подозрительных полетов.

В процессе эксплуатации ХП, да и других симов, периодически все сталкиваются с вылетами.
В данном случае определенный характер имеет вылет ХП, после которого клиент говорит о мгновенном перемещении и отмене полета, но в тоже время полет попадает в подозрительные.
Закономерность и признаки стабильные.
Для примера http://www.virtairlines.ru/flight_info/fid=1215447&page=company_flights
Сразу бросается:
Дата полета 01/01/1970 03:00:00
Аэропорт прибытия: - NULL
Расстояние полёта: 0 nM
Общее время полёта: 00:00:00
Время полёта отрыв / касание: 00:00:00

Учитывая, что рассмотрение подозрительных полетов ведется в ручную и зачастую длится долго, а выходные совсем не рассматривается, то для данных вариантов вполне реально ввести автоматизацию по отмене полетов.
Достаточно просто освободить ВС, а пользователь самостоятельно переместит ВС.

И в дополнении... Больше уже касается клиента (а может, что то и на стороне ресурса).
1. Если пилот приземлился в аэропорту и после произошел вылет сима, то автоматом принимать полет, либо предлагать пилоту его сохранить. Бит земли и данные положение ВС вполне позволяют это реализовать, не обязательно опираться на сею секундные данные, они в момент вылета не адекватные, а минутной давности скорей всего подойдут.
2.
Сосредоточиться на функции возобновления полета.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 708
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Предложение по модернизации и улучшению ресурса

Сообщение LelikBest » 14 окт 2021, 06:03

Приму к сведению.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5228
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Пред.

Вернуться в Конструкторское бюро

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron