Страница 2 из 2

Re: Принимаемые аэропортами борта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 20:32
Ake77a
sancho737 писал(а):Всё это здорово и правильно, но тогда теряется смысл от постройки новых терминалов и улучшение полосы и т.д. Конечно лучше чтобы было всё как в реальной жизни, но тогда нет смысла тратить 5 млрд на полосу.

Износ ВС как связан с типом ВС? Нельзя, скажем, в Джуно притереть 747, даже если износ у ВС будет минимален, а вот 737 на здоровье!) Тем более, что инвестиции в ВПП в базовом аэропорту дают бонусы по износу во всех аэропортах, что тоже, ИМХО, аркадно)

Re: Принимаемые аэропортами борта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 21:11
flyhog
Ake77a писал(а):
sancho737 писал(а):Всё это здорово и правильно, но тогда теряется смысл от постройки новых терминалов и улучшение полосы и т.д. Конечно лучше чтобы было всё как в реальной жизни, но тогда нет смысла тратить 5 млрд на полосу.

Износ ВС как связан с типом ВС? Нельзя, скажем, в Джуно притереть 747, даже если износ у ВС будет минимален, а вот 737 на здоровье!) Тем более, что инвестиции в ВПП в базовом аэропорту дают бонусы по износу во всех аэропортах, что тоже, ИМХО, аркадно)

Это не аркадно, а вообще ненормально

Re: Принимаемые аэропортами борта

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 23:38
Ake77a
flyhog писал(а):Это не аркадно, а вообще ненормально

Сэр, а я вот постеснялся сказать вслух, но Вы чертовски правы! :lol:

Re: Принимаемые аэропортами борта

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 04:28
sancho737
Тогда господа надо присваивать аэропортам категории и бортам, и если категория не подходит чтобы было невозможно создать данный рейс, это как дальность, когда она больше чем у самолёта, то маршрут нельзя создать, по такому принципу сделать и отправку/прием бортов.

Re: Принимаемые аэропортами борта

СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 09:00
flyhog
Ake77a писал(а):
flyhog писал(а):Это не аркадно, а вообще ненормально

Сэр, а я вот постеснялся сказать вслух, но Вы чертовски правы! :lol:

Мы понимаем, что такова игровая условность, чего стесняться. Непонятно, как можно сделать по-другому без радикальной смены парадигмы.