Страница 1 из 1

Посадочные огни что,когда,во сколько

СообщениеДобавлено: 23 окт 2019, 19:49
schelestov
Ув.пользователи ресурса знаю что тема избитая,но всё же более менее правильного совета не нашел на форуме,поэтому хочу попросить разъяснить в деталях,КОГДА и какие огни выключать,к примеру возьмём семейство PMDG 777-747 и Aerosoft от 318 до 321! Разжуйте пожалуйста всё подробно от момента как только коснулся полосы и что мы делаем далее при какой скорости какие огни тушим прям более подробно если не трудно

Re: Посадочные огни что,когда,во сколько

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 02:21
Artem Titov
Начиная с темной кабины:
1. Включить навигационные огни (nav) после подключения бортового электропитания.
2. Включить маяк (beacon) перед запуском двигателей.
3. Включить стробы (strobe) при выруливании на ВПП и включении ответчика.
4. Включить посадочные (landing lights) перед разбегом/взлетом.
5. ВЫключить посадочные ДО высоты 10.000' MSL, но не раньше высоты 1.000' AGL (я обычно выключаю на высоте перехода, если не Америка, конечно).
Летим по маршруту....
снижаемся....
6. Включить посадочные НИЖЕ высоты 10.000', но не позже снижения менее высоты 1.000' AGL (я обычно включаю на эшелоне перехода).
После посадки:
7. ВЫключить посадочные при снижении приборной скорости ниже 35 узлов, но не позже, чем через 45 секунд после касания ВПП.
8. ВЫключить стробы после съезда с ВПП.
9. ВЫключить маяк после остановки двигателей.
10. ВЫключить всё остальное после покидания ВС пассажирами.

Если имеются отдельные огни руления (taxi lights) - включаем при рулении.
Если имеются отдельные огни опознавания (recognition lights) - включаем в темное время суток и при плохой видимости.
По этим двум у ресурса распознавания нет.

Просто и изящно :)

Re: Посадочные огни что,когда,во сколько

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 08:13
speed
Artem Titov писал(а):Начиная с темной кабины:
1. Включить навигационные огни (nav) после подключения бортового электропитания.
2. Включить маяк (beacon) перед запуском двигателей.
3. Включить стробы (strobe) при выруливании на ВПП и включении ответчика.
4. Включить посадочные (landing lights) перед разбегом/взлетом.
5. ВЫключить посадочные ДО высоты 10.000' MSL, но не раньше высоты 1.000' AGL (я обычно выключаю на высоте перехода, если не Америка, конечно).
Летим по маршруту....
снижаемся....
6. Включить посадочные НИЖЕ высоты 10.000', но не позже снижения менее высоты 1.000' AGL (я обычно включаю на эшелоне перехода).
После посадки:
7. ВЫключить посадочные при снижении приборной скорости ниже 35 узлов, но не позже, чем через 45 секунд после касания ВПП.
8. ВЫключить стробы после съезда с ВПП.
9. ВЫключить маяк после остановки двигателей.
10. ВЫключить всё остальное после покидания ВС пассажирами.

Если имеются отдельные огни руления (taxi lights) - включаем при рулении.
Если имеются отдельные огни опознавания (recognition lights) - включаем в темное время суток и при плохой видимости.
По этим двум у ресурса распознавания нет.

Просто и изящно :)

Да не то слово как изящно "ШИКАРНЫЙ МАНУАЛ" спасибо огромное,пускай он будет и для остальных пилотов полезен,а то по форуму нет вот такой чёткой инструкции.Жму руку!!!

Re: Посадочные огни что,когда,во сколько

СообщениеДобавлено: 24 окт 2019, 08:15
schelestov
Artem Titov писал(а):Начиная с темной кабины:
1. Включить навигационные огни (nav) после подключения бортового электропитания.
2. Включить маяк (beacon) перед запуском двигателей.
3. Включить стробы (strobe) при выруливании на ВПП и включении ответчика.
4. Включить посадочные (landing lights) перед разбегом/взлетом.
5. ВЫключить посадочные ДО высоты 10.000' MSL, но не раньше высоты 1.000' AGL (я обычно выключаю на высоте перехода, если не Америка, конечно).
Летим по маршруту....
снижаемся....
6. Включить посадочные НИЖЕ высоты 10.000', но не позже снижения менее высоты 1.000' AGL (я обычно включаю на эшелоне перехода).
После посадки:
7. ВЫключить посадочные при снижении приборной скорости ниже 35 узлов, но не позже, чем через 45 секунд после касания ВПП.
8. ВЫключить стробы после съезда с ВПП.
9. ВЫключить маяк после остановки двигателей.
10. ВЫключить всё остальное после покидания ВС пассажирами.

Если имеются отдельные огни руления (taxi lights) - включаем при рулении.
Если имеются отдельные огни опознавания (recognition lights) - включаем в темное время суток и при плохой видимости.
По этим двум у ресурса распознавания нет.

Просто и изящно :)

Да действительно чётко расписали,буду пробовать спасибо