1. Убирается «ресурсная» аренда. Прямая ресурсная «продажа» самолётов становится меньше. Появление новых самолётов от производителя для прямой покупки теперь будет 1 раз в 3 недели. Заказ самолёта у производителя остаётся неизменным. Таким образом, получается, что все самолёты, так или иначе, состоят в «собственности». Следовательно, для них для всех становится возможным делать страховку.
А) страховка по крушению:
Страховка невозможна при отрицательном рейтинге компании
- начальная плата - 0.83% от полной стоимости самолёта
- выплата по страховке раз в неделю
- страховка оформляется на 3 месяца
- при первом крушении выплата в компанию 85% от полной стоимости самолёта
- после первого крушения недельная выплата страховки повышается на 0.5% и на 10% понижается выплата при следующем крушении (страховка выплачивается если у пилота колличество полетов больше 10, если меньше то выплачивается сумма меньше, чем можно утилизировать борт. Штрафные санкции пилоту – 10 пунктов репутации, компании – 25 пунктов репуции)
- если в течении месяца не было крушений выплата страховки понижается на 0.2% и на 5% повышается выплата при следующем крушении. Это происходит до минимально-максимальных процентов – 0.83% и 85%
- выплата по страховке за крушение производится не автоматически, а предлагается выбрать получить страховку или нет. Если человек НЕ выбирает выплату за крушение, проценты НЕ повышаются-понижаются
Б) страховка по техобслуживанию:
- включить выбор систем при оформлении страховки
- при поломках, каких либо систем, если они включены в страховку, их починка на определённый процент становится ниже.
- оплата по страховке зависит от выбранных систем при страховании
- выплата по страховке раз в неделю
- страховка оформляется на время жизни самолёта
- выплата по страховке за починку производится не автоматически, а предлагается выбрать воспользоваться страховкой или нет.
- чем больше человек НЕ пользуется страховкой , тем ниже еженедельные выплаты, но не ниже какого-то минимума.
2. Жизненный цикл:
- нет ограничения по времени, есть ограничения по выработки
- самолёт выходит со 100% техническим состоянием и с нулевыми показателями: посадки, мили, часы
- ТО - тех. осмотр или обычный ремонт после каждого полета. (лучше включить в дополнительные расходы при бронировании полета, можно добавить кнопку провести ТО и по времени сделать минуты две ожидания)
- ТР - тех. ремонт (например обязательный после каждого 10-го полета)
- КР - капитальный ремонт (после каждого 50-го полета) -1% от полного максимального тех-состояния
- КВР - капитальный восстановительный ремонт (после каждого 200-го полета или после какого-то количества часов, или вообще в некой совокупности нескольких параметров) (Цена ремонта 25% стоимости нового ВС).
- при ТР возможны поломки и износ некоторых систем с 10% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.1% к вероятности за каждый -1%
- при КР возможны поломки и износ некоторых систем с 30% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.2% к вероятности за каждый -1%
- при КВР возможны поломки и износ некоторых систем с 50% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.3% к вероятности за каждый -1%
- при достижении самолёта максимального тех-состояния в 60% - запретить самолёту выходить на маршруты и рекомендовать его на списание за 40% от стоимости
Общий срок жизни 500 взлет/посадок