Наказания получать за что? Вот мы про это и пишем, пробуем договориться! Он Глава. для тестов конечно нужно, то сё проверить. Но значит это должно проходить так, чтоб ни кто не видел! Когда всё открыто - правила на всех распространяются. Пример из жизни. Когда завод изготовитель испытывает новое ВС, это происходит в специальных зонах, Правительством, выделенных для этого. Когда лётные испытания переходят в стадию регионального значения, т.е. ВС должно пролететь в условиях разных климатических условий, когда такое ВС летит по разным регионам, экипаж подчиняется всем документам, регламентирующим деятельность ГА.
Вот если разработчик ресурса чем то пользуется, то пусть создает свой "полигон", который наверное требует больших финансовых вложений, и если это дорогое удовольствие, то тогда правила нужно писать так, чтоб у людей к нему были предложения по улучшению ресурса и благодарности, а не вопросы по разъяснению. А заявления: что то нашли, обнаружили, всех накажем....
Наказывайте.
Вот, к примеру, через месяц выйдет новый фспассажир или другая программа с подобными функциями, тогда VATSIM и IVAO в помощь. А ресурс медленно загнётся. Почему Админы так в штыки всё воспринимают? Договариваться нужно. Правила написали и теперь всё, пожизненно? Даже по закону в реальной жизни если имеешь паспорт РФ и других государств, уведомляешь Миграционную службу и работаешь дальше! Почему здесь нельзя сделать по поводу этих грёбаных аккаунтов? Или причина финансового обмана в чём то другом, проясните. А то что то зацыклились мы на одной проблеме.
Давайте так. Членам ресурса предложить отказаться от своих лишних аккаунтов, которые им не нужны. А рассмотреть возможность использования!
1.Возможно у кого то есть свой хаб, т.е 3-4 аккаунта и зарегистрированы в разных аэропортах, под разными компаниями. Человеку нужно это для ремонта ВС, маршрутной сети и т.п. Он честно летает и зарабатывает деньги.
2.За одним компом играют 2 и более человек. Играют честно!
3.Нужды админа(ов) для технических нужд.
4.Диспетчерский состав 1 аккаунт - для работы на диспетчерской позиции, другие для полётов: п.1,2,3.
5.Рассмотреть возможность о создании кнопочки, чтобы пилот не увольняясь со своей компании мог на определённый срок вступить в другую, чтоб выполнять полёты. Пример. Увидел в ресурсе компанию, которой нужна поддержка, устроился к ним на месяц, полетал у них, помог финансово и вернулся обратно или продлил контракт. Наоборот, тебе платят хорошие деньги, заработал, вернулся к себе в компанию и перевёл деньги в компанию.
Пока только это придумал.