Начало работы над новым клиентом.

Новостные блоки ресурса

Модератор: Affect

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение -Sky- » 25 апр 2012, 11:40

Про краши:
Наша вак, поголовно, летает вот с этим "черным ящиком" http://www.flightkeeper.net/
Не реклама. Да. он платный, но ничего. Купил всем по экземпляру. В вак есть фонд реальных денег. Оттуда и берем на платные ливреи и прочие нужды.
Зато удобно. Студенты тренинги отлетывают - отчет "кипера", как мы его называем, выкладывают на форум. Кто хочет - смотрит. Руководство оценивает по этому киперу, как студент отлетал.
Так же и с крашами. Катастрофа - будь любезен выложить фаил полета. Разбираем все вместе, выносим решение - по вине пилота, или глюк. Так же руководство выборочно просит пилотов предоставить логи того или иного полета ,если есть какие-то сомнения. У нас строго. Пилоты, все, без исключения летают только с кипером. Без него полеты категорически запрещены. Все полеты, до единого каждый пилот сохраняет. Прошло пол года, руководство говорит - все парни, прошлый пол года проверять не будем. Пилоты удаляют файлы.
И нет проблем у нас, если ЧП или что-то иное. Всегда все пишется. План полета, погода, любое действие пилота, крены, короче огромное кол-во параметров.
CEO VA "SkyAirlines"
http://www.va-skyairlines.ru

Изображение
Аватар пользователя
-Sky-
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:37
Откуда: Москва

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Alexey_Shmakov » 25 апр 2012, 11:52

-Sky- писал(а):Про краши:
Наша вак, поголовно, летает вот с этим "черным ящиком" http://www.flightkeeper.net/
Не реклама. Да. он платный, но ничего. Купил всем по экземпляру. В вак есть фонд реальных денег. Оттуда и берем на платные ливреи и прочие нужды.
Зато удобно. Студенты тренинги отлетывают - отчет "кипера", как мы его называем, выкладывают на форум. Кто хочет - смотрит. Руководство оценивает по этому киперу, как студент отлетал.
Так же и с крашами. Катастрофа - будь любезен выложить фаил полета. Разбираем все вместе, выносим решение - по вине пилота, или глюк. Так же руководство выборочно просит пилотов предоставить логи того или иного полета ,если есть какие-то сомнения. У нас строго. Пилоты, все, без исключения летают только с кипером. Без него полеты категорически запрещены. Все полеты, до единого каждый пилот сохраняет. Прошло пол года, руководство говорит - все парни, прошлый пол года проверять не будем. Пилоты удаляют файлы.
И нет проблем у нас, если ЧП или что-то иное. Всегда все пишется. План полета, погода, любое действие пилота, крены, короче огромное кол-во параметров.

программа то хорошая,но Алексей не может обязать всех покупать этот черный ящик ( всетаки freeware проект ) . Т.е. либо нужно хороший бесплатный,либо что то другое
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Alexey_Shmakov
Commercial Pilot
 
Сообщений: 255
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 06:33
Откуда: UHWW

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение LelikBest » 25 апр 2012, 12:26

Абсолютно верно. Не имею права заставлять покупать. А без него не имею права требовать отчёта. Вот и получится...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5228
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение LelikBest » 25 апр 2012, 12:30

Короче посмотрим....я сегодня вечером соберу совет состоящий из меня и моего программиста клиента и мы с ним поговорим. Может я действительно пока оставлю крушения как они есть сейчас.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5228
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение shoker » 25 апр 2012, 17:11

бывают глючные сценарии с невидимыми ямами. я в такую в тегеране попал. крушения не было. но вертикалка была очень очень большая и рейтинга сколько-то у меня за это забрали. это не моя вина, а глюк сценария.
Изображение
Аватар пользователя
shoker
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 13:31

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение TigerSET » 25 апр 2012, 18:11

Меня вот интересует один момент. Раз уж новый клиент делается. Нельзя ли убрать автоматическое выскакивание клиента, когда поставил на паковочный тормоз, с сообщением о завершении полета? Мелочь не особо напрягает, но лучше без этого.
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Nik » 26 апр 2012, 04:16

TigerSET писал(а):Меня вот интересует один момент. Раз уж новый клиент делается. Нельзя ли убрать автоматическое выскакивание клиента, когда поставил на паковочный тормоз, с сообщением о завершении полета? Мелочь не особо напрягает, но лучше без этого.


А чем это мешает? Мне наоборот нравится, очень удобно стало.
Изображение
Аватар пользователя
Nik
Second Officer
 
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:22
Откуда: USRR

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение -Sky- » 26 апр 2012, 04:43

А я бы добавил функцию клинту, чтобы при нарушении пилотом чего либо (скорость, высота, фары) клиент выдавал визуальную инфу (строчку) и звуковой сигнал, что нарушено то то. И насколько я понял, Алексей дает какое-то время на исправление. И вот обратный отсчет до истечении времени исправления.
CEO VA "SkyAirlines"
http://www.va-skyairlines.ru

Изображение
Аватар пользователя
-Sky-
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 14:37
Откуда: Москва

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение TigerSET » 26 апр 2012, 07:20

-Sky- писал(а):А я бы добавил функцию клинту, чтобы при нарушении пилотом чего либо (скорость, высота, фары) клиент выдавал визуальную инфу (строчку) и звуковой сигнал, что нарушено то то. И насколько я понял, Алексей дает какое-то время на исправление. И вот обратный отсчет до истечении времени исправления.


+1

Nik писал(а):А чем это мешает? Мне наоборот нравится, очень удобно стало.


Ну не то чтобы мешает, но не удобно. По крайней мере для меня. У меня почти половина кокпита и я редко пользуюсь мышкой в полете, а после включения парковочных приходится брать мышку и активировать обратно окно сима. Лучше данную функцию сделать по желанию.
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10

Re: Начало работы над новым клиентом.

Сообщение Nik » 26 апр 2012, 07:42

Но после полета все равно же придется взять в руки мышку что бы завершить полет, или как?
Изображение
Аватар пользователя
Nik
Second Officer
 
Сообщений: 581
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 17:22
Откуда: USRR

Пред.След.

Вернуться в Новости Ресурса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron