Lexstone » 01 фев 2016, 05:29
Скажите пожалуйста, когда в клиенте исправят измерение скорости на рулении ? Она там измеряется относительно воздуха как Airspeed. Ну, мерять скорость на рулении таким образом, все равно, что напрямую измерять вес в единицах объема. Подобный дефект измерения приводит к неоправданному штрафу при рулении по ВПП после посадки при порывах встречного ветра. Это важно при полетах онлайн, когда после разворота на 180 градусов, необходимо освободить ВПП и при этом кто-то выполняет заход. Это также и в реальной жизни важно. За намеренное телёпкание по ВПП можно получить неприятности.
В остальном работа клиента устраивает. Ну, может, кроме откровенного идиотизма по поводу взятой с потолка высоты уборки/выпуска посадочных фар, которая регламентируется в жизни аэропортом, а не размазывается на всех. Орнитологические причины везде разные и, повторюсь, они индивидуально описываются в схемах выхода.
В жизни же принято фары убирать после уборки шасси. Примеры из Европы не предлагать. Мир состоит не только из нее, к счастью.
А вот штраф за невыпуск посадочных фар при посадке — совсем другое дело. Это оправдано, но не всегда. Если туман, дождь, метель — фары можно оставить малыми, уведомив старт, так как отсвечивают они не слабо и мешают зайти на посадку в СМУ. Этот момент тоже можно учитывать в клиенте, получая из симулятора данные о погоде. Мало того, можно ввести поощрение пилотам за хорошую, мягкую посадку в СМУ, как это реализовано, например, в клиенте Аэрофлота. Погоду считать из симулятора тоже можно. И, думаю — нужно. Работу автопилота тоже можно считывать и, например, штрафовать заведомых бездельников и клоунов за посадку с включенным автопилотом в НМУ при хорошей видимости и с допустимыи значениями встречно-бокового (до 30/20 м/сек. например). Это создаст хорошую мотивацию для совершенствования пилотажного мастерства и отсеет с ресурса всяких недопилотов понаклепавших себе А-классы или еще что повыше и на деле ничего не умеющих кроме кликанья мышью по панелькам.
Надо привлекать больше людей ответственных. Для баловства есть множество других ресурсов.
Словом, перенести акцент с фар на погоду, на мастерство пилотирования.
Потом еще вот что.
При полетах онлайн я заметил что некоторые клоуны, поставив борт на автопилот и заправив по самое не балуйся, оставляют его в воздухе, где он накручивает круги вокруг пункта прибытия на эшелоне и накручивая время и расстояние в онлайне. При этом сами «пилоты» скорее всего сладко спят. Это, замечу, элементарно мешает другим участника полетов, если они, конечно, летят строго по маршруту, выдерживая эшелон.
В таком безобразии был неоднократно мною замечен один из «пилотов» ВАК «Люфтганза», не раз оставлявший так самолет над Германией. Но зато на его странице все только о рейтинге.