WorldFlight 2019

Полёты он-лайн.

Модератор: Affect

WorldFlight 2019

Сообщение Ake77a » 24 сен 2019, 23:08

Всем привет! В ноябре предстоит интереснейшее мероприятие на сервере Вотсим. Почитать можно тут или, например, здесь

Планирует ли кто? Может кто надумает скооперироваться?!) Вытащить 44 лега за неделю в одного будет очень тяжко!) По типам пока выбираю между 773 и 788. Пишите, кто надумает!)
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 25 сен 2019, 07:36

Можно! Только по типу 747и777
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

Re: WorldFlight 2019

Сообщение Ake77a » 25 сен 2019, 14:10

Ну, вот да, фишка в том, что 44 лега в режиме взлёт-посадка в течении семи дней сможет вытянуть только "экипаж", и как мне кажется, состоящий даже не из двух пилотов! Но где бы их еще найти?!) Об этом собственно сабж. Разумеется с привязкой к одному борту под контроллем Вирта! Чтобы вот взять весь маршрут турне, разбить леги на несколько пилотов и "передавать" борт из порта в порт, остальные члены экипажа типа отдыхающими летят этим же бортом))) Однако 14 просмотров и один коммент вселяют пессимизьм... ((
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 25 сен 2019, 15:24

Я за. Тут достаточно 2-3 пилотов
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 25 сен 2019, 15:25

Даже можно вдвоем. Одному сложно, времени много убьет.
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 25 сен 2019, 15:26

Вдвоем по 3 рейса в день
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

Re: WorldFlight 2019

Сообщение Ake77a » 26 сен 2019, 10:36

ALPINIST писал(а):Вдвоем по 3 рейса в день

Дык смотря какие рейсы.... по 3 в день (х7) - это на износ! Плюс у всех куча дел в реале, ты уже, наверное заканчиваешь ремонт, а я вот только начинаю ;) Всегда должен быть резерв!

По типам пока получается [PMDG] Boeing 777-300ER - (это по нашему обоюдному налёту, хотя я больше на F-ке налетал, и теперь выхватываю тэйл-страйки :lol: но вроде уже попривык) Но тип должен быть один, я считаю... Второй момент, если под контролем Клиента, а в этом ИМХО вся соль, то это несколько ремонтов в небазовых и в недружественных портах, что долго, поэтому сколько должно быть самолётов - тоже вопрос, и плюс надо еще всё это грамотно заменеджерить... Ок, давай думать вместе, и я по-прежнему в ожидании кого-нить ешо! Найдись еще хотя бы один авантюрный ответственный пилот или даже не один :ugeek:
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: WorldFlight 2019

Сообщение Ake77a » 26 сен 2019, 10:52

А еще же сценарии эти все поставить надо, ух))
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1063
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 26 сен 2019, 13:33

Я читал,там именно нет рекомендованных сценариев. Вот где больше вопросов! Как тогда диспы будут по разным сценариям рулить? Прежде всего делать такие ивенты, надо всем одинаковые сценария
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

Re: WorldFlight 2019

Сообщение ALPINIST » 26 сен 2019, 13:36

На счет ремонтов и бортов это не вопрос! Можно зарания купить и транспортировать в нужные промежуточные аэропорта! Так чтоб на ремонт не заморачиваться,а бросить его и сесть на новый борт!
ALPINIST
Commercial Pilot
 
Сообщений: 334
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 08:13

След.

Вернуться в Флай-ины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1