viktorho223 писал(а):Официально нет, да только с разрешения администрации сети. А то у нас во время флаина таких отказов будет много.
Во-первых, отказы и диспетчера -это два взаимосвязанных события
Во-вторых. отказы нужны, хотя бы какие-то , простые , типа не выпускающихся закрылок или отказавших шасси, дабы разбавить "грустную" обстановку в сети, ну и немного добавить реализма полетам.
В третьих-если мы стремимся к реальности, то почему бы в тех же школах диспетчеров не обучить их работать с аварийными бортами.
Пусть администрация сети напишет КАКИЕ отказы пилот может использовать.
Я не говорю о том, что я например буду лететь и специально врублю пожар в двигателе...мне это по сути нафиг не надо . Но , если у меня сгенерируется такой отказ......тут уж извините...я буду продолжать полет и действовать в соответствии с инструкциями ...а диспетчер должен тоже действовать в соответствии с теми же инструкциями...
иначе что получается, диспетчер сидит, прогоняет по 10-15 пилотов....и ни каких стрессовых ситуаций....немного не интересно становится тогда( скучно что ли(
P.s. пардон, если где кого обидел.... )