Модераторы: Affect, olpav1966, SpectrumGP
olpav1966 писал(а):Уважаемый rolly-72! Давайте не будем из нормального сервера делать гейм спай.Есть школа диспетчеров.Обучение диспетчеров идет по программе согласованная с администрацией и инструкторским составом.Народ обучается. Но к сожалению то что вы предлагаете это просто недопустимо. Диспетчер обучается на конкретную позицию и все начинают с руления. После обучения на позицию принимаются экзамены. Чем выше позиция тем больше нужны знания. Потому что вышестоящая отвечает за все позиции ниже.Не буду вдаваться в подробности что должен знать диспетчер, но всем думается что все это просто и особенно знать ничего не надо. К большому сожалению это не так. Знания нужны и поэтому идет обучение и прием экзаменов.Конечно мы не требуем знания как на ватсиме и учим по упрощенной системе. Но все равно то что дают инструктора надо знать.И просто так позицию контроля никто и никогда тут не даст.
rolly-72 писал(а):olpav1966 писал(а):Ake77a писал(а):viktorho223 писал(а):... так как 301 человек зарегистрирован как диспетчер...
ОгоЛюди! А вы где?!
Да нету! Все регистрировались а учиться не хотят.
А может инструктора такие? Я не могу понять, почему не даёте парням стажёрам сразу рейтинг до подхода или Вышка, совмещающие в себе руление, круг, подход? Руление ох как не имеет общего с кругом и подходом. Интервалы не те и команды другие. Наличие позиций в каждом конкретном аэродроме или аэроузле исходит от интенсивности полётов. Гонка за реальностью - смешно и в то же время грустно. Иногда видно, сидит диспетчер в каком нибудь аэропорту на позиции "руление". Летят к нему 3 самолёта. На пробеге диспетчер просит перейти к нему на частоту, в этой ситуации фары выключить, механизацию убрать, ещё что то сделать, а тут на тебе... подключайся. В реальной жизни понятно, в кабине 2 чел или более. Кабина эргономически создана, когда всё удобно. Было бы проще, когда с диспетчером начинаешь общаться уже на эшелоне 150. Да и самим начинающим было бы интересно с неба сразу начинать, векторение - уже интересный процесс. По рулёжкам пилот и сам проедет. Пересмотрите подход к обучающимся на диспов, и народ пойдёт. И вообще заменить позицию стажировки Руление на Вышка, включающую в себя хотя бы до 2-го эш.зоны ожидания в радиусе 40км от аэродрома.
SpectrumGP писал(а):rolly-72 писал(а):olpav1966 писал(а):Ake77a писал(а):viktorho223 писал(а):... так как 301 человек зарегистрирован как диспетчер...
ОгоЛюди! А вы где?!
Да нету! Все регистрировались а учиться не хотят.
А может инструктора такие? Я не могу понять, почему не даёте парням стажёрам сразу рейтинг до подхода или Вышка, совмещающие в себе руление, круг, подход? Руление ох как не имеет общего с кругом и подходом. Интервалы не те и команды другие. Наличие позиций в каждом конкретном аэродроме или аэроузле исходит от интенсивности полётов. Гонка за реальностью - смешно и в то же время грустно. Иногда видно, сидит диспетчер в каком нибудь аэропорту на позиции "руление". Летят к нему 3 самолёта. На пробеге диспетчер просит перейти к нему на частоту, в этой ситуации фары выключить, механизацию убрать, ещё что то сделать, а тут на тебе... подключайся. В реальной жизни понятно, в кабине 2 чел или более. Кабина эргономически создана, когда всё удобно. Было бы проще, когда с диспетчером начинаешь общаться уже на эшелоне 150. Да и самим начинающим было бы интересно с неба сразу начинать, векторение - уже интересный процесс. По рулёжкам пилот и сам проедет. Пересмотрите подход к обучающимся на диспов, и народ пойдёт. И вообще заменить позицию стажировки Руление на Вышка, включающую в себя хотя бы до 2-го эш.зоны ожидания в радиусе 40км от аэродрома.
Не вижу сложностей в подключении и переходе по частотам. Заранее все можно подготовить, у вас 4-е окна в радио: 2 - Active, 2 - stanby... Вот вам 4 частоты которые меняются простым нажатие трех кнопочек.
Читайте РЛЭ по ВС. Прекрасно с данной операцией справляюсь один.![]()
Откуда частоты брать? Из карт Jeppesen или АИП.
А по поводу вашей схемы "расширения полномочий"... предложите идею ВАТСИМ или ИВАО
AFL353 писал(а):Молодой человек, это всем известно что в реальной жизни, дисп. начинает с РЦ, но тут не реал и не реальная программа подготовки...В сетях ИВАО и ВАТСИМ к сожалению тоже всё идёт с руления...И про какие сравнения Вы ведёте речь в подготовке, сроки реала и сроки на виртуального диспа...Я думаю прежде чем писать нужно немного подумать, и не сравнивать с реальной работой диспетчера... Кстати на RST тоже начинают с руления...И ещё одно, зачем на пробеге связываться с Рулением, спокойно выключи фары, убери механизацию, освободи полосу и пож-та, связывайся, с GND....
LelikBest писал(а):Не знаю как у диспетчеров-инструкторов, а у админа ваша идея не вызвала ничего положительного. Ваша идея ведёт к прямому бардаку на сервере. К очередному гейм-спаю. К полному хаусу в будущем. Данному событию у нас на сервере никогда не бывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1