Страница 2 из 2

Re: вип полеты

СообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 18:09
vasya_k34
:lol: это точно!

Re: вип полеты

СообщениеДобавлено: 24 июл 2019, 16:31
Сергей1969
Ake77a писал(а):...По деньгам - это не самый интересный вариант для развитых компаний, экономическая целесообразность его только для начинающих компаний! И в большей степени для небольших типов... потому как на больших регулярка приносит больше...

Это да. Я вчера выполнил ВИП Шереметьево - Минск на А330-200.
Итого (в компанию): 849.440 S
Итого (пилоту): 12.012 S
Обратно летел регулярным рейсом...
Итого (в компанию): 1.842.113 S
Итого (пилоту): 2.375 S
В компанию больше регулярный рейс приносит на большом самолёте.

Re: вип полеты

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 02:24
Gutsula
Доброго времени суток, не знаю может где и было про это, но хочу спросить.
Заметил такую вещь, как при бронировании вип полета (в данном случае из одного аэропорта доступно два вип полета) выбирается борт с номером к примеру №1, в тоже время с небольшим разрывом другой пилот бронирует так же следующий вип полет и при выборе борта доступны и борт №1, который уже вылетел, а так же и борт №2.
наверное так недолжно быть :o
То есть на данный момент выполняются два полета, а борта свободны

Re: вип полеты

СообщениеДобавлено: 14 апр 2021, 05:55
LelikBest
Gutsula писал(а):Доброго времени суток, не знаю может где и было про это, но хочу спросить.
Заметил такую вещь, как при бронировании вип полета (в данном случае из одного аэропорта доступно два вип полета) выбирается борт с номером к примеру №1, в тоже время с небольшим разрывом другой пилот бронирует так же следующий вип полет и при выборе борта доступны и борт №1, который уже вылетел, а так же и борт №2.
наверное так недолжно быть :o
То есть на данный момент выполняются два полета, а борта свободны


Да. Вы правы. Я заметил это уже. И это будет исправлено.