Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Представление компании и общение пилотов.

Модератор: Affect

Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение LelikBest » 05 май 2014, 11:38

1. Убирается «ресурсная» аренда. Прямая ресурсная «продажа» самолётов становится меньше. Появление новых самолётов от производителя для прямой покупки теперь будет 1 раз в 3 недели. Заказ самолёта у производителя остаётся неизменным. Таким образом, получается, что все самолёты, так или иначе, состоят в «собственности». Следовательно, для них для всех становится возможным делать страховку.

А) страховка по крушению:
Страховка невозможна при отрицательном рейтинге компании
- начальная плата - 0.83% от полной стоимости самолёта
- выплата по страховке раз в неделю
- страховка оформляется на 3 месяца
- при первом крушении выплата в компанию 85% от полной стоимости самолёта
- после первого крушения недельная выплата страховки повышается на 0.5% и на 10% понижается выплата при следующем крушении (страховка выплачивается если у пилота колличество полетов больше 10, если меньше то выплачивается сумма меньше, чем можно утилизировать борт. Штрафные санкции пилоту – 10 пунктов репутации, компании – 25 пунктов репуции)
- если в течении месяца не было крушений выплата страховки понижается на 0.2% и на 5% повышается выплата при следующем крушении. Это происходит до минимально-максимальных процентов – 0.83% и 85%
- выплата по страховке за крушение производится не автоматически, а предлагается выбрать получить страховку или нет. Если человек НЕ выбирает выплату за крушение, проценты НЕ повышаются-понижаются
Б) страховка по техобслуживанию:
- включить выбор систем при оформлении страховки
- при поломках, каких либо систем, если они включены в страховку, их починка на определённый процент становится ниже.
- оплата по страховке зависит от выбранных систем при страховании
- выплата по страховке раз в неделю
- страховка оформляется на время жизни самолёта
- выплата по страховке за починку производится не автоматически, а предлагается выбрать воспользоваться страховкой или нет.
- чем больше человек НЕ пользуется страховкой , тем ниже еженедельные выплаты, но не ниже какого-то минимума.


2. Жизненный цикл:
- нет ограничения по времени, есть ограничения по выработки
- самолёт выходит со 100% техническим состоянием и с нулевыми показателями: посадки, мили, часы
- ТО - тех. осмотр или обычный ремонт после каждого полета. (лучше включить в дополнительные расходы при бронировании полета, можно добавить кнопку провести ТО и по времени сделать минуты две ожидания)
- ТР - тех. ремонт (например обязательный после каждого 10-го полета)
- КР - капитальный ремонт (после каждого 50-го полета) -1% от полного максимального тех-состояния
- КВР - капитальный восстановительный ремонт (после каждого 200-го полета или после какого-то количества часов, или вообще в некой совокупности нескольких параметров) (Цена ремонта 25% стоимости нового ВС).
- при ТР возможны поломки и износ некоторых систем с 10% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.1% к вероятности за каждый -1%
- при КР возможны поломки и износ некоторых систем с 30% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.2% к вероятности за каждый -1%
- при КВР возможны поломки и износ некоторых систем с 50% вероятностью. Чем ниже верхний потолок максимального тех-состояния + 0.3% к вероятности за каждый -1%
- при достижении самолёта максимального тех-состояния в 60% - запретить самолёту выходить на маршруты и рекомендовать его на списание за 40% от стоимости
Общий срок жизни 500 взлет/посадок
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4789
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение Alexiyi » 05 май 2014, 15:58

что значит убирается ресурсная аренда? и почему 500 взлет посадок? это мало!! 60% ?? нет походу некоторые забывают что самолет при нормальном тех обслуживании можно эксплуатировать ооочень долго. я к примеру не согласен. маленькие рамки. ладно для нашей ВАК не так часто летаем. но для крупных это большой минус. хотя бы 1000 взлет посадок.
Изображение
Изображение
SkyLine Travel Salutes you!Welcome!
Авиалинии нового поколения

Официальный сайт
Сайт на VirtAirlines
Аватар пользователя
Alexiyi
Senior Second Officer
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:35
Откуда: UUDD

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение LelikBest » 05 май 2014, 16:25

Аренды от ресурса больше не будет
500 взлет/посадок - это среднее число, при котором самолёт может достигнуть максимального потолка технического состояния самолёта в 60%, при котором самолёт больше не сможет выходить на маршрут.
И успокойтесь - нами всё было подсчитано - что бы достичь такого процента надо летать на одном самолёте каждый день в течении примерно 2-х лет!!! Разве этого мало???
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4789
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение Alexiyi » 06 май 2014, 03:58

хорошо 500 так 500. но вот аренду от ресурса мне кажется надо оставить для новых ВАК проще взять самолет у ресурса и те кто сдает в аренду могут завысить ценыдо потолка что не даст как следует развиваться.
и еще вопрос почему в теме обсуждения работ про ресурс пишут про сервер? мне кажется это к теме не относится мне кажется не?
Изображение
Изображение
SkyLine Travel Salutes you!Welcome!
Авиалинии нового поколения

Официальный сайт
Сайт на VirtAirlines
Аватар пользователя
Alexiyi
Senior Second Officer
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:35
Откуда: UUDD

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение LelikBest » 06 май 2014, 05:41

Нет. Аренды от ресурса больше не будет.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4789
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение Денис Машуров » 06 май 2014, 07:24

Аренда отменяется в угоду развития рынка вторичных самолетов. Посмотрите сколько ВАК предлагают ВС в аренду и какой ассортимент - новые ВАК будут брать там самолеты, а стоимость аренды будет сужена в адекватные рамки. У многих ВАК простаивает от трех до десятков самолетов.
Денис Машуров
Commercial Pilot
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 05:45
Откуда: СССР / USSR

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение Alex Ivanoff » 06 май 2014, 18:32

Налет для уже существующих бортов будет обнулен?
Изображение
Аватар пользователя
Alex Ivanoff
Second Officer
 
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 09:15
Откуда: ULLI

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение LelikBest » 06 май 2014, 19:12

Скорее всего да, но над этим вопросом мы пока думаем.
Но я считаю, что да, это надо будет сделать, что бы начать с нуля новую веху в нашем ресурсе. Тем более на сегодня все эти налёты у самолётов ни на что не влияют.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4789
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение koshak » 12 май 2014, 11:09

Супер!!! Все нововведения очень радуют. Такого нет нигде. Долгие годы мечтал о том, чтобы самолет после каждого ТО, не становился как новый. Самолет должен изнашиваться. А 500 взлет/посадок это действительно нормальный ресурс. Все хорошо продумали. Спасибо.
Изображение
koshak
Student Pilot
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:56

Re: Новые работы в ресурсе - 05.05.2014

Сообщение Tiger 101 » 27 май 2014, 14:51

.
Последний раз редактировалось Tiger 101 01 июн 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Tiger 101
Private Pilot
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 21 май 2014, 19:12

След.

Вернуться в Виртуальные Авиакомпании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5