ВАК Трансаэро

Представление компании и общение пилотов.

Модератор: Affect

ВАК Трансаэро

Сообщение TigerSET » 27 май 2012, 10:21

Итак, с сегодняшнего дня компания Трансаэро начинает работать по новым внутренним правилам. Полный устав компании будет изменен немного позже. Но основное условие, использование клиента только в сети ИВАО, или ВАТСИМ с регистрацией на сайте ВАК Трансаэро.

Прием пилотов открыт.
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10

Re: ВАК Трансаэро

Сообщение TigerSET » 28 май 2012, 16:01

Устав ВАК Трансаэро

П.1. Устав ВАК Трансаэро это дополнение к уставу сети IVAO и является единым для
всех членов авиакомпании и подлежит к исполнению всеми членами авиакомпании.

П.2. Организация ВАК

2.1. Виртуальная Авиационная Компания Трансаэро (далее –
ВАК) представляет собой сообщество любителей авиации, объединенных желанием
осуществлять виртуальные полеты в международных сетях IVAO, или VATSIM; общим
интересом к реальной авиации; стремлением к повышению знаний как о реальной,
так и о виртуальной авиации.

2.2. ВАК является свободным сообществом ее членов. Все сотрудники компании
имеют равные права. После добровольного вступления в ВАК, сотрудник
автоматически соглашается с данным уставом и обязан соблюдать его вне
зависимости от должности и звания.

2.3. Управление компании осуществляется советом директоров путём голосования.
Решение принимается только единогласно и всеми членами совета.

п.3 Положение о должностях в авиакомпании

3.1. В ВАК существуют следующие должности со следующими
обязанностями.

Должности делятся на Административный состав и Лётный состав. Управление
компанией возлагается на совет директоров.

3.2 Состав совета директоров и его обязанности.

В совет директоров входят: Генеральный директор, зам. генерального директора, технический
директор. Член совета директоров обладает иммунитетом от увольнения из
авиакомпании, но может быть исключен из него с последующим восстановлением
после испытательного срока. Исключением служит нарушение пунктов б) в) г) д)
раздела 3.6.3. данного устава. Совет директоров общим голосованием всех без
исключения членов принимает решения о:
Увольнении сотрудника,
Понижении в должности административного состава
Ликвидации, слиянии,
изменении структуры компании,
Изменение устава компании

Член совета директоров должен иметь руководящую должность только в данной ВАК.

3.3. Обязанности Генерального Директора
Осуществляет общее руководство ВАК
Разрабатывает и вносит изменения в Устав компании
Осуществляет общий контроль над подразделениями ВАК.
Назначает директоров подразделений

3.4. Обязанности должностных лиц.
Пилот-инструктор обязан выносить предложения на
голосование совету директоров о назначении на управляющие должности,
присваивать звания согласно утверждённой иерархии, следить за
соответствием званий и навыков пилота. Пилотом-инструктором может быть
назначен советом директоров любой сотрудник.

Руководитель полетов обязан
принимать экзамены, следить за выполнением тренировочных полётов, давать
допуски к ВС, следить за соответствием званий и допусков. Руководителем полетов
может быть назначен советом директоров пилот, имеющий налёт более 950
часов и рейтинг не ниже 95% .

Технический Директор обязан
следить за техническим состоянием парка ВС компании, покупать, продавать и
арендовывать ВС по мере необходимости. Техническим директором может быть
назначен советом директоров любой пилот, имеющий налёт более 1200 часов и
рейтинг не ниже 95%.

3.5 Обязанности пилотов.

Пилоты ВАК обязаны при выполнении полетов под контролем диспетчеров сети
безоговорочно выполнять требования диспетчеров не противоречащих основным
правилам ICAO.

3.6 Все сотрудники ВАК независимо от статуса и должности:

3.6.1. Имеют право:
а) Быть назначенным на любую должность
б) Получать полную и посильную помощь
в) Вынести на голосование любую тему, поправки, советы и т.д.;
г) Вынести на голосование поправку к уставу

3.6.2. Обязаны:
а) Регулярно посещать сайт и форум ВАК и следить за всеми изменениями на нём
б) Влиять на жизнь, события и политику ВАК своим голосом или действиями.
в) Относиться к другим сотрудникам ВАК с уважением;
г) Постоянно заботиться о репутации ВАК;
д) Принимать участие в развитии ВАК, по мере своих возможностей.
е) Соблюдать правила и устав.
ж) Как минимум раз в неделю совершать рейс или сообщить объективные причины по
которым пилот не может выполнить рейс.

3.6.3. Запрещается:
а) Распространять внутреннюю информацию ВАК;
б) Оскорблять сотрудников ВАК и пилотов других ВАК при полётах онлайн и на
форумах ресурсов посвященных авиации;
в) Пользоваться нецензурной лексикой;
г) Совершать любые неблаговидные поступки с точки зрения общепринятой
человеческой морали;
д) Публично, отрицательно высказываться о сотрудниках и организации ВАК
е) Говорить от лица ВАК, если только ты на это не уполномочен, либо если это не
общеизвестное официальное мнение. Помни, что твое мнение это не мнение
сотрудников ВАК;
ж) Использовать клиент ресурса VirtAirLines для полета в
оффлайн, или не в сети IVAO/VATSIM

3.6.4. Студент, присоединившийся к компании, после собеседования принимается
на должность курсанта и обязан в течении ближайших трёх дней совершить хотя бы
один полёт на 100%. Промежуток времени между остальными полётами на 100% не
должны составлять более 3-х суток. В противном случае пилот будет уволен.

п.4. Положение о наложении взысканий

4.1. Принятие в авиакомпанию

В ВАК может быть принят любой пилот, следующий тем же целям и задачам, а так же
полностью согласным с настоящим уставом. Подача заявки на вступление в ВАК
автоматически подтверждает ваше согласие с данными правилами и уставом.

4.2. Увольнение из авиакомпании

Пилот увольняется из ВАК по решению совета директоров. Увольнение обжалованию
не подлежит.
Любой пилот может быть уволен советом директоров. Поводом для увольнения
является систематическое нарушение любых пунктов раздела 3.6.3 настоящего
устава.
В случае единовременного нарушения любого из пункта раздела 3.6.3 настоящего
устава член совета снимается с должности, а пилот понижается в звании, с
последующим восстановлением после прохождения повторного экзамена и голосования
совета директоров.

4.3 Штрафы (дествует с 04.06.2012 18:00z)
Штраф за нарушения правил полета наложенный на компанию пилот оплачивает со своего счета +50% от суммы штрафа.

В случае жёсткой посадки пилот должен оплачивает 50% полного ремонта самолета.

Пилот разбивший борт обязан вернуть компании 20% заводской стоимости разбитого борта. Даже если борт был взят в аренду.

Оштрафованный пилот переводится в группу "Штрафников" с зарплатой равной зарплате Коммерческого пилота 1 класса до погашения всех штрафов.

Оплата штрафа производится каждое воскресение с уведомлением генерального директора и его заместителя через внутреннюю почту ресурса. Перевод денег на счет компании в другой день отслеживаться не будет.
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10

Re: ВАК Трансаэро

Сообщение TigerSET » 07 июн 2012, 05:26

Для всех наших партнеров доступны маршруты тура "CIS-countries" по странам СНГ.

Изображение



Маршруты

CIS1 UUDD (Moscow Domodedovo) UAAA (ALMATY) 1664 nm
CIS2 UAAA (ALMATY) UUDD (Moscow Domodedovo) 1664 nm
CIS3 UUDD (Moscow Domodedovo) UKBB (Boryspil) 396 nm
CIS4 UKBB (Boryspil) UUDD (Moscow Domodedovo) 396 nm
CIS5 UUDD (Moscow Domodedovo) UATE (AKTAU) 859 nm
CIS6 UATE (AKTAU) UUDD (Moscow Domodedovo) 859 nm
CIS7 UUDD (Moscow Domodedovo) UKFF (Simferopol) 640 nm
CIS8 UKFF (Simferopol) UUDD (Moscow Domodedovo) 640 nm
CIS9 UUDD (Moscow Domodedovo) UTTT (Yuzhny) 1494 nm
CIS10 UTTT (Yuzhny) UUDD (Moscow Domodedovo) 1494 nm
CIS11 UUDD (Moscow Domodedovo) UARR (URALSK) 551 nm
CIS12 UARR (URALSK) UUDD (Moscow Domodedovo) 551 nm
CIS13 UUDD (Moscow Domodedovo) UACC (ASTANA INTL) 1222 nm
CIS14 UACC (ASTANA INTL) UUDD (Moscow Domodedovo) 1222 nm
CIS15 UUDD (Moscow Domodedovo) UKHH (OSNOVA INTL) 334 nm
CIS16 UKHH (OSNOVA INTL) UUDD (Moscow Domodedovo) 334 nm
CIS17 UUDD (Moscow Domodedovo) UMMS (Minsk Velikiydvor) 354 nm
CIS18 UMMS (Minsk Velikiydvor) UUDD (Moscow Domodedovo) 354 nm
CIS19 UUDD (Moscow Domodedovo) UTSB (BUKHARA) 1412 nm
CIS20 UTSB (BUKHARA) UUDD (Moscow Domodedovo) 1412 nm

Итого: 17852 морских миль.
Изображение
Изображение
Sergey Tvelnev
CEO of VA "Transaero"
E-Mail: CEO@va-transaero.ru
Аватар пользователя
TigerSET
Senior Second Officer
 
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:10


Вернуться в Виртуальные Авиакомпании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron