ВАК ТомскАвиа

Представление компании и общение пилотов.

Модератор: Affect

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение mudong » 05 фев 2014, 15:21

Андрей23 писал(а):Выставил на продажу Ан-24 по минимальной цене. Если нужно - берите.

Спасибо, он нам очень пригодится.
Изображение
Аватар пользователя
mudong
Private Pilot
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 май 2012, 04:59

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение Андрей23 » 05 фев 2014, 16:59

mudong писал(а):
Андрей23 писал(а):Выставил на продажу Ан-24 по минимальной цене. Если нужно - берите.

Спасибо, он нам очень пригодится.

Мягких посадок!
Изображение
Андрей23
Second Officer
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 06:47
Откуда: EIDW

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение mudong » 29 окт 2014, 10:46

В связи с обновлением экономической системы ресурса, ВАК ТомскАвиа пересматривает принципы комплектования своего авиационного парка и ценообразования на рейсы. Теперь мы не будем привязываться к определенному типу борта и расстоянию. Главным принципом формирования флота станет срок окупаемости борта. Для расчета срока окупаемости мы будем применять следующую формулу:

Цена самолета
---------------------------------------------------------------------------------- = количество полетов
максимальное количество пассажиров*цена на билет в эконом классе*1.03*10

Устанавливается срок окупаемости борта - не более 50 полетов. Поскольку цена на билет зависит от расстояния полета и общей рыночной ситуации на ресурсе и при этом напрямую влияет на срок окупаемости, то путем нехитрых математических преобразований вышеуказанной формулы получаем формулу для цены на определенный рейс (при максимальном сроке окупаемости). Соответственно, если после расчета цены на билет для конкретного борта она меньше, чем минимальная цена, устанавливаемая на данный маршрут другими компаниями, то данный борт может быть использован на данном маршруте, естественно при условии технической возможности выполнения такого рейса бортом. Если такое условие не выполняется, то борт не может быть назначен на конкретный рейс. Соответственно, на этой основе принимается решение о покупке или аренде борта. Если ни одна компания ресурса не выполняет рейсы по направлению, то для сравнения принимается цена, определяемая ресурсом.
Изображение
Аватар пользователя
mudong
Private Pilot
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 май 2012, 04:59

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение mudong » 23 мар 2015, 05:51

В связи с неэффективностью формулы оценки эффективности бортов, предложенной ранее. Виртуальная авиакомпания ТомскАвиа вводит новую.

количество пассажиров*дальность(маршрутная)*крейсерскую скорость
-----------------------------------------------------------------------------------------=коэффициент эффективности борта
цена самолета
Изображение
Аватар пользователя
mudong
Private Pilot
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 май 2012, 04:59

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение mudong » 09 окт 2017, 10:28

В связи с новой экономической политикой ресурса были установлены сроки жизни воздушных судов в 100 полетов. В связи с этим, авиакомпания ТомскАвиа переходит на новую политику ценообразования. Теперь цена на билеты будет определяться для каждого типа воздушного судна (читай круга маршрутов). В принципе формула универсальная, если кто захочет использовать, то на здоровье.

стоимость воздушного судна
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------=цена билета эконом класса
максимальная вместимость вс*срок окупаемости в полетах*коэффициент заполнения на рейсе*15

Для авиакомпании ТомскАвиа устанавливается срок окупаемости борта с учетом 80% заполнения на рейс в 30 полетов. Таким образом ТомскАвиа принимает формулу в следующем виде.

стоимость воздушного судна
-----------------------------------------------------= цена билета эконом класса
450*вместимость ВС
Изображение
Аватар пользователя
mudong
Private Pilot
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 май 2012, 04:59

Re: ВАК ТомскАвиа

Сообщение mudong » 05 окт 2018, 03:02

Коллеги! Все течет, все меняется. Выполняя полеты выяснилось, что принятая формула для расчета цены билете не совсем адекватна, соответственно не удается адекватно оценить эффективность борта. В связи с этим формула в очередной раз меняется. Итак:



Стоимость ВС Дальность круга*вместимость*12,5
___________________ ____ ________________________________
срок окупаемости*15 100
_________________________________________________________ = цена билета
Вместимость

Да, я знаю, что чем дальше тем страшнее, но теперь формула ближе к ресурсной жизни и учитывает почти все доступные обычному пользователю параметры.
Изображение
Аватар пользователя
mudong
Private Pilot
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 16 май 2012, 04:59

Пред.

Вернуться в Виртуальные Авиакомпании

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3