StetsNiko писал(а):Головатый Виктор!Я не отказывался от обучения!Вы мне сказали что когда собирете всю команду,будем обучаться!Потом я обнаружил что Ваши данные исчезли из моего списка,я Вас добавил еще раз,но вы меня не подтвердили!И как помните вы мне чухали что вы диспетчер так сказать во всех сетях... и равных вам нет!Потом еще и меня хотели на колени поставить что мол я тупой летал в других сетях и ничего не понимаю!Как раз Виктор я не хуже Вас понимаю что такое должность диспетчер! Я хотел тихо пройти обучение и экзамен! Вы мне этого не дали! ТАК ЧТО ЭТО ВЫ НЕ ВРИТЕ!Я очень хорошо помню о чем мы говорили. .. !!!! Я уже обучился в роли диспетчера и очень доволен что не обучался с вами!И Вам Виктор от меня лично просьба БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ в первую очередь.. и к тебе люди подтянуться!
А давайте мы сказки рассказывать не будем:
кто такой ??? по какому вопросу??
[11.12.2014 20:46:06] Віктор Головатий: Ф.И.О. : Стец Николай Васильевич /td>
Позывной пилота : AUI772
Предыдущая позиция : ground
Обучение на позицию : ground
Skype : jim_carrey85
E-mail :
aui772@mail.ruICQ :
ВКонтакте :
Дополнительно :
[11.12.2014 20:51:34] Николай:

Я СЕКУНДОЧКУ))
[11.12.2014 20:51:37] *** Николай відправив контактні дані Віктор Головатий. ***
[11.12.2014 21:17:41] Николай: я извенясь... просто вылет был ... ))) Мне вам звонить?
[11.12.2014 21:18:38] Віктор Головатий: не нужно
[11.12.2014 21:18:52] Віктор Головатий: мне нужно знать есть ли у вас опыт контроля
[11.12.2014 21:20:20] Николай: чуть чуть есть руления... если б я знал подоход ..контроль .. радар ... наверное помощь бы не искал ))))
[11.12.2014 21:21:08] Віктор Головатий: где именно вы сидели на рулении?
[11.12.2014 21:21:15] Віктор Головатий: в какой сети?
[11.12.2014 21:21:45] Николай: в сети Ивао !
[11.12.2014 21:23:16] Николай: сейчас еще одна загвостка у меня .. я потерял ID и пароль для входа дисп и пилота для сети Virtair ,, написал Алексею но пока что ответа нет .. жду
[11.12.2014 21:23:53 | Змінено в 21:24:02] Віктор Головатий: понятно, английским владеете?
[11.12.2014 21:25:14] Николай: ВЛАДЕЮ .. НО НЕ ТАК ЧТОБ ....
[11.12.2014 21:26:04] Віктор Головатий: ок, и куда вы предпочитаете получить допуск на руление, какой порт?
[11.12.2014 21:26:32] Николай: Фрозиологию я могу выучить ... мне практика нужна... в основном в Евроскопе
[11.12.2014 21:27:02] Николай: Аэропорт Львов ! Я его знаю лучше чем другие остальные
[11.12.2014 21:27:27] Віктор Головатий: Львов? а вы извините откуда?
[11.12.2014 21:27:51] Николай: Украина! Львов
[11.12.2014 21:29:18 | Змінено в 21:29:31] Віктор Головатий: по поводу свободного вашего времени. Мы создаем групы, и нам нужно знать когда у вас есть свободное время, часа 1,5
[11.12.2014 21:33:15] Николай: это обучается группой?
[11.12.2014 21:34:07] Віктор Головатий: скорее всего да, так как заявок много, по 2 человека на инструктора
[11.12.2014 21:38:51] Николай: ну это понятно.. и на этом не остановится... могу поспорить что многие из этих кто подал заявки даже и понятия не имею что такое руление и все что с ним связанно .. не говоря уже о контроле.... ))) Я то хоть налетал почти 1000 часов в Ивао по всему миру и общался с разными дисп. .... хочь чуток понятие есть ))))) а то еще летать не научились а уже в диспы лезут))) (facepalm)
[11.12.2014 21:41:44] Віктор Головатий: Ну давайте не будем здесь вспоминать ивао, и гадать кто что там знает. Вы подали заявку, я ее расматриваю, и пока я не увидел ответа на последний вопрос.
[11.12.2014 21:44:39] Николай: когда вам удобно... хоть сейчас ))
[11.12.2014 21:46:23] Віктор Головатий: ок, в ближайшее время сформируются групы, и я с вами свяжусь по поводу начала подготовки
[11.12.2014 21:46:52] Николай: хорошо спасибо! (handshake)
[11.12.2014 21:47:12] Николай: вы и контроль и подход обучаете??
[11.12.2014 21:47:26] Віктор Головатий: да
[11.12.2014 21:48:07] Николай: (y) учились сами??
[11.12.2014 21:48:32] Віктор Головатий: а ви как думаете
[11.12.2014 22:10:56] Николай: даже и не знаю что ответить)000
[11.12.2014 22:15:41] Віктор Головатий: знаете, у меня все чаще появляется чувство что все кто с Ивао, они все знают, и приходится к разговору, практически полный нуль. Так что не будьте так уверены в себе. А поповоду моих знаний, не сомневайтесь. А где и кто меня учил, счас не в тему.
[11.03.2015 20:01:02] *** Николай хоче додати вас до свого списку контактів Skype
Здравствуйте, Віктор Головатий! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. ***
[31.03.2015 19:12:22] *** Николай хоче додати вас до свого списку контактів Skype
Здравствуйте, Віктор Головатий! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. ***
Почему я дальше не общался, да потому что вы уже общались с Павлом Бурыкиным.Павел Здравствуйте! Ознакомился с рулением. .. конечно метар вряд-ли весь в голову влезет я не знаю ск,олько времени его надо учить ... по любому весь не влезет .... я так думаю когда контроль подключается он может посмотреть погоду и выписывать его значения .. я думаю только так можно что-то выучить так сказать на практике)) Руление - сопровождает ВС от стоянки до ВПП на придв. для рулении я не думаю что нужно знать Метар, руление не проверяет планы полетов и не дает добро на взлет или посадку! Для руления в основном надо знать хорошо аэропорт,стоянки,РД и конечно же быть очень бдительным для того чтоб сопровождать ВС! Я раньше был на рулении, понимаю что это!Павел Вам решать что сомной делать , если хотите принять у меня теоретический экзамен, думаю что я готов))) Жду ответа! И еще мне нужна схема аэропорта,чтоб я смог с ней ознакомиться! Спасибо!
[19.03.2015 6:23:49] Павел Бурыкин: Вот так учиться хотят.
А что вам ответил Бурыкин, вы сами знаете. Так что увы не совпадает то что вы выше написали.Если уж я такой плохой, почему Павел Бурыкин вас не обучал? Свет клином на мне не сошолся. А потому что, если бы вы хотели учится, вы бы давно приступили, а не выясняли тут. Есть один дисп из Ивао, подход - доступ у него. При паралельном заходе на посадку, расстояние ВПП от другой ВПП должно быть не меньше 60 метров..... эт так вас там учат. Я уже не говорю про метар, до сегодня человек его не знает, хотя обучение уже проходит около 3 недель. О чем еще мы можем говорить. И я еще плохой!