Голосование. Рассматривается непосредственно качество работы, проводки и организации контроля диспетчера, а не зонального покрытия и времени работы. Просьба не путать.
Данная тема касается только работы диспетчеров и супервайзеров на дежурстве, т. е. обеспечивающих контроль виртуального "неба".
Работа супервайзера по проверке наличия пилота у штурвала суда не относится, это все в полетный форум.
Данная тема призвана выявить недостатки и повысить уровень обслуживания виртуального неба.
Правила подачи предложений, отзывов, претензий и жалоб.
1. Администрация гарантирует защиту, отсутствие гонений, притеснений и санкций в отношении пилотов/диспетчеров подающих претензию или жалобу.
2. Диспетчера и пилоты имеют право подать предложение или оставить отзыв о работе диспетчерского состава школы.
3. Диспетчера и пилоты имеют право подать претензию или жалобу на действия диспетчера, инструктора или супервайзера администрации сети.
4. Поданные предложения, претензии и жалобы рассматриваются на заседании администрации. При необходимости приглашается лицо подавшее заявление.
5. Решения принятые по жалобам опубликуются.
6. Форма подачи предложений и отзывов:
- ФИО или ID пилота/диспетчера;
- Предложение или отзыв.
7. Форма подачи претензии и жалобы по общей работе диспетчерского состава:
- ФИО или ID пилота/диспетчера подающего претензию или жалобу;
- Претензия или жалоба.
8. Форма подачи претензии и жалобы на диспетчера:
- ФИО или ID пилота/диспетчера подающего заявление;
- ФИО или позиция диспетчера виновника;
- Дата и время дежурства диспетчера;
- Претензия или жалоба.
9. Претензии и жалобы поданные не по установленной форме НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ и удалятся с форума!