Что-то с клиентом не то.

Решение проблем по клиенту.

Модератор: Affect

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение Dedar » 20 янв 2019, 04:32

Подскажите какие переменные mfs дают информацию клиенту о начале этапа взлета?
Dedar
Student Pilot
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 22:49

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение SpectrumGP » 21 янв 2019, 11:53

Dedar писал(а):Подскажите какие переменные mfs дают информацию клиенту о начале этапа взлета?

Она одна, открываем толмут по FSUIPC, ищем адрес 0x0366
Aircraft on ground flag (0=airborne, 1=on ground).
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение Dedar » 21 янв 2019, 14:41

SpectrumGP писал(а):
Dedar писал(а):Подскажите какие переменные mfs дают информацию клиенту о начале этапа взлета?

Она одна, открываем толмут по FSUIPC, ищем адрес 0x0366
Aircraft on ground flag (0=airborne, 1=on ground).


Только одной переменной?? Это переменная вообще из оперы на земле или нет. , А для определения (НАЧАЛА) этапа взлёта по уму нужны несколько переменных положение закрылков , положение РУД, Обороты. Объясните логику работы клиента с ошибкой ---Взлётно-посадочные перед взлётом:

Только без описания правильных действия на взлёте по мнению КЛИЕНТА. Интересует какая конкретно переменная проверяется и на каком этапе. Как клиент понимает что это руление, а не начало взлёта без остановки на исполнительном. ( хотя вряд ли он это понимает) Если завязан таймер то с проверки чего он стартует? Неужели просто Lаnding Lights?
Dedar
Student Pilot
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 22:49

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение SpectrumGP » 21 янв 2019, 18:03

Описывать логику не стану, длительный и нудный процесс... Но подскажу...
Прежде, чем поставить РУД во взлетный режим, не забывайте включать фары :-)
А если поставили, и после включили, то прекратите взлет, закройте клиент, запустите по новой и повторите процедуру взлета.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение Veka » 02 фев 2019, 14:34

Доброго времени суток. Проблема с клиентом. Пишет что я не в аэропорту вылета. Хотя проверял я в правильном аэропорту нахожусь.
Veka
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 12:59

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение LelikBest » 04 фев 2019, 06:22

Напишите ICAO аэропорта. Я проверю данные.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4911
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение IngvarM69 » 11 апр 2019, 03:10

Доброго времени суток, Алексей! Прошу Вас проверить работу клиента. Не в первый раз уже полет скатывается в подозрительный. За последний месяц второй раз. И опять из-за неправильного понимания заправки топливом. Полёт № - 954387. Лететь без малого 5 часов . Заправил 120000 фунтов. Расчетный остаток по прилету 38 тонн. Фактически прилетел с остатком 32 тонны, ветер встречный довольно сильный был. Клиент посчитал опять все по-своему.... Прошу не удалять полет, т.к. к положению данного самолета привязан борт в другом ресурсе. На данном самолете уже больше 130 полетов сделал... Вылететь теперь из Норильска далее в тур не могу по данной причине... Никогда даже не думал что-то "химичить" с топливом... слава Богу финансы компании позволяют вольготно летать. Спасибо за понимание.
С уважением, ген.директор ВАК Motor Sich International Airlines
Изображение
IngvarM69
Private Pilot
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Re: Что-то с клиентом не то.

Сообщение LelikBest » 11 апр 2019, 07:04

Давайте посмотрим. Вот ваши данные на полёт на 2237 мили:
Изначально в баках: 12.559 кг
Заправлено: 5.733 кг
Итого перед взлётом: 18.292 кг
--------------------------------------------
Вот эти данные НЕ считаются клиентом. Эти данные просто передаются из СИМа, особенно пункт "заправлено". Вот я и думаю - как можно , зная что полетите на 2237 мили (+/-), вы заправляете в общей сложности 18292 кг топлива? Это же по логике видно, что это примерно в 2 раза меньше, чем нужно? Заправив 120000 фунтов - это было бы 54431 кг. А у вас всего 5733 кг!
И ещё. Я никак не думаю , что вы "химичите". Для таких случаев есть куча других причин...ошиблись, СИМ глюкануло, модель самолёта глюканула или просто сама по себе не так настроена. Не вами...а как-то само...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 4911
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Пред.

Вернуться в FAQ по клиенту

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron