Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Заявки, вопросы, предложения, решение технических проблем

Модератор: Affect

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение VKovtun » 16 мар 2019, 17:45

Корректировка 757-200
Документ производителя https://www.boeing.com/resources/boeing ... 757_23.pdf

Заменить:
Пассажиры: 228 на 239 (AZUR Air, I Fly, Royal Flight, Sunday Airlines летают в максимальной компоновке)


Корректировка 767-200/400
Документ производителя https://www.boeing.com/resources/boeing ... ps/767.pdf

Заменить:
767-200ER
Пассажиры: 290 на 255

767-400ER
Пассажиры: 375 на 409


Корректировка 787
Документ производителя http://www.boeing.com/commercial/787/#/technical-specs

Заменить:
Boeing 787-8
Дальность: 10000 Nm на 7355 Nm

Boeing 787-9
Дальность: 8500 Nm на 7635 Nm
VKovtun
Private Pilot
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Зиновищ Йцук » 26 апр 2019, 13:27

На основании сего официального документа прошу рассмотреть корректировку Boeing 747-400, 747-400D, 747-8i.

747-400
Пассажиры: 624 на 660.

747-400D
Пассажиры: 662 на 660

747-8i
Пассажиры: 660 на 605
Зиновищ Йцук
Student Pilot
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 05:27

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alexiyi » 11 май 2019, 19:50

Зиновищ Йцук писал(а):На основании сего официального документа прошу рассмотреть корректировку Boeing 747-400, 747-400D, 747-8i.

747-400
Пассажиры: 624 на 660.

747-400D
Пассажиры: 662 на 660

747-8i
Пассажиры: 660 на 605

Да не вмещают они столько. Если только друг на друге сидеть будут.
Я в свое время потратил кучу времени, чтобы найти документы на сайте Боинг и исправить недочеты в базе, но блин, теперь зачем то опять все исправили. Не вмещает боинг 747-400 больше 624 паксов. В него физически это не поместиться, если только вплотную как в маршрутке! Вы хоть внимательно читайте документы, это АБСОЛЮТНАЯ вместимость, то есть сколько кресел можно впихнуть, но в заводской комплектации 744 идет с максимальной 624 комплектацией. Ни одна А/К мира не использует Боинг 747-400 в этой комплектации и уж тем паче в 660 кресел.
747-8I длиннее, чем 747-400, как он может вмещать меньше? Ну хоть головой думать и читать надо внимательно то что написано!
Алексей, к вам обращение, если вы будете так увеличивать места в самолете, сделайте хотя бы возможность распределять места так, чтобы можно было оставлять лишнее. Я, например, не хочу чтобы у меня паксы сидели друг на друге, а хочу чтобы в самолете было максимум 624 пакса, но сегодняшняя система не позволяет это сделать. :(
То же саме касается Боинга 757-200. 239 паксов это просто маршрутка. Это не максимальная комплектация это жадность российских АК, чтобы вместе больше в ущерб безопасности самолета. :evil:
Просто эпик фейл. Серьезно. Давайте в А380 впихнем 1000 человек, чисто теоретически же поместится!
Изображение
Изображение
SkyLine Travel Salutes you!Welcome!
Авиалинии нового поколения

Официальный сайт
Сайт на VirtAirlines
Аватар пользователя
Alexiyi
Senior Second Officer
 
Сообщений: 759
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:35
Откуда: UUDD

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение padayatra » 11 июн 2019, 06:22

Час добрый.
Сделайте пожалуйста корректировку Boeing 777-9X
Официальная информация от производителя https://www.boeing.com/commercial/777x/

Дальность: 900NM изменить на 7525 nmi (13,940 km)
Цена: 324.000.000 изменить на 442.200.000

Спасибо.
padayatra
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 03:39

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение VKovtun » 24 июн 2019, 09:41

Корректировка SSJ 100-95B и SSJ 100-95LR
Документ производителя http://www.scac.ru/ru/wp-content/upload ... ce_RUS.pdf

Заменить:
Пассажиры: 99 на 103
VKovtun
Private Pilot
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение VKovtun » 07 июл 2019, 09:09

Корректировка ATR 42-300 https://www.airlines-inform.ru/commerci ... TR-42.html

Заменить:
Пассажиры: 46 на 50
Максимальная масса топлива: 4.500 Кг на 5.730 Кг
Дальность: 2720 Nm на 1050 Nm

Корректировка ATR 72-500 https://www.airlines-inform.ru/commerci ... TR-72.html

Заменить:
Пассажиры: 72 на 81
Максимальная масса топлива: 5.000 Кг на 6.400 Кг


По поводу поста выше, в компоновке 103 пассажира в SSJ-100 летает авиакомпания Азимут. Поправьте пожалуйста борта!
VKovtun
Private Pilot
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Ake77a » 08 июл 2019, 15:57

VKovtun писал(а):Корректировка ATR 42-300 https://www.airlines-inform.ru/commerci ... TR-42.html

Заменить:
Пассажиры: 46 на 50
Максимальная масса топлива: 4.500 Кг на 5.730 Кг
Дальность: 2720 Nm на 1050 Nm

Корректировка ATR 72-500 https://www.airlines-inform.ru/commerci ... TR-72.html

Заменить:
Пассажиры: 72 на 81
Максимальная масса топлива: 5.000 Кг на 6.400 Кг


По поводу поста выше, в компоновке 103 пассажира в SSJ-100 летает авиакомпания Азимут. Поправьте пожалуйста борта!


По АТР цифры посадочных мест не совпадают с тем что Вы указали здесь и тем, что указано на сайте, да и сайт этот указывать в качестве первоисточника сомнительно. Лучше поискать поубедительней пруфы, иначе могут не изменить! Да и вряд-ли есть компании с такой компоновкой салона в 81 кресло! Даже в Дашу столько не влезает, куда уж там АТРу))
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 1013
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение edwardbond » 31 июл 2019, 09:50

И всё же, по Boeing 777-9X http://www.virtairlines.ru/db/Boeing%20777-9X
Пошерстив интернет, из разных источников собрал следующую информацию:

Пассажиры: 426 (сайт boeing)
Цена: 442,2 млн (сайт boeing)
Масса пустого (DOW): 188241 кг
Снаряженная масса без топлива (ZFW): 255000 кг
Максимальная взлётная масса (MTO): 351500 кг
Максимальная посадочная масса: 266000 кг
Максимальная масса топлива: 197977 кг
Вместимость грузового отсека: ?
Крейсерская/экономичная скорость: 488 kn
Дальность: 7285 nm (сайт boeing)

Нет информации по вместимости грузового отсека. Ну учитывая удлинённый фюзеляж можно накинуть процентов 10 к 300ER. Но уж никак не 334 тонны! А то предприимчивые люди его как фрейтер используют. Не порядок.
В любом случае эти цифры близки к реальности, ибо то что есть в базе вообще ни в какие ворота не лезет.
edwardbond
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 11:00

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение padayatra » 31 июл 2019, 11:48

Да все там четко.
А вот охоту на ведьм начинать не стоит.
Да, согласен самолет стоит дорого, если кому не по-зубам такой купить, так это ваши проблемы.
Возьмите взаймы )))
padayatra
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 03:39

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение VKovtun » 31 июл 2019, 14:17

padayatra писал(а):Да все там четко.
А вот охоту на ведьм начинать не стоит.
Да, согласен самолет стоит дорого, если кому не по-зубам такой купить, так это ваши проблемы.
Возьмите взаймы )))


Дело не в цене самолета, 777-9X это рабочее название, от X еще избавятся скорее всего, самолет еще не взлетал в реальной жизни, точные характеристики на 100% не известны, не может данный борт взять груз 334 тонны, это бред, мрия берет 250 тонн груза и то она вроде с таким количеством может пролететь до 3000Nm, а тут 334 тонны, летают на расстояние более 10000Nm, и клиент не банит такие полеты, хотя борт по данным может пролететь 7525Nm. Я видел рейс длинной более 11000Nm, с доходом почти 1 млрд, такого быть не должно. Всё таки 777-9 это пассажирский борт а не грузовой. Грузовой вариант еще под вопросом, не факт что его сделают.
VKovtun
Private Pilot
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 14 май 2016, 17:33

Пред.След.

Вернуться в Самолёты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1