Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Заявки, вопросы, предложения, решение технических проблем

Модератор: Affect

Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alex Ivanoff » 28 дек 2012, 07:13

День добрый!
Прошу внести следующие изменения:
1. Увеличьте паксовую загрузку Боенга 737-900 до 215. Это вам в помощь http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_Next_Generation
2. Отчего у нас "Вместимость грузового отсека" у 737-700 больше почти в 3 раза, чем у 737-800?
http://www.virtairlines.ru/Boeing%20737-700
http://www.virtairlines.ru/Boeing%20737-800
Изображение
Аватар пользователя
Alex Ivanoff
Second Officer
 
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 09:15
Откуда: ULLI

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alexiyi » 28 дек 2012, 09:22

Alex Ivanoff писал(а):День добрый!
Прошу внести следующие изменения:
1. Увеличьте паксовую загрузку Боенга 737-900 до 215. Это вам в помощь http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737_Next_Generation
2. Отчего у нас "Вместимость грузового отсека" у 737-700 больше почти в 3 раза, чем у 737-800?
http://www.virtairlines.ru/Boeing%20737-700
http://www.virtairlines.ru/Boeing%20737-800

Алексей, во первых, это все данные с офф сайта Боинг! Во-вторых, все претензии к Алексею! Без него я не имею право менять ничего!
Изображение
Изображение
SkyLine Travel Salutes you!Welcome!
Авиалинии нового поколения

Официальный сайт
Сайт на VirtAirlines
Аватар пользователя
Alexiyi
Senior Second Officer
 
Сообщений: 768
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:35
Откуда: UUDD

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alex Ivanoff » 29 дек 2012, 10:04

По поводу 739 - вопрос снят.
По поводу вместимости грузового отсека - вопрос открыт.
На сайтах есть данные по Max. payload бортов:
739ER - 23045
739 - 20738
738 - 21319
737 - 17544
736 - 15558
735 - 15200
734 - 19900
733 - 16150
732 - 15970
731 - 12700
Но это с паксами. Но даже по этим цифрам видно, что 737-700 не обладает большей вместимостью/грузоподъемностью, чем 737-800
Изображение
Аватар пользователя
Alex Ivanoff
Second Officer
 
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 09:15
Откуда: ULLI

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение LelikBest » 04 янв 2013, 17:00

По просьбе многих я назначу день на пересмотр всех параметров всех самолётов.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Slavon » 04 янв 2013, 17:15

LelikBest писал(а):По просьбе многих я назначу день на пересмотр всех параметров всех самолётов.

В связи с этим, прошу обратить внимание на цены на самолеты, т.к. некоторые популярные грузовые версии популярных типов нереально дороги, и дороже своих паксовых собратьев. А также расстановка цен в пассажирском семействе 777-200 вообще не поддается логике: ER стоит дешевле обычного (и более старого), а LR нереально дороже даже 747-400 :o
Изображение
«Только две вещи бесконечны - Вселенная и человеческая глупость, хотя насчёт Вселенной я не уверен». А.Эйнштейн.
Slavon
Commercial Pilot
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 10:09

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение LelikBest » 04 янв 2013, 17:19

О.к. Не обещаю кардинальных изменений цен. Но пересмотреть повнимательней...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alex Ivanoff » 05 янв 2013, 07:57

ок. Также предложу ограничить стоимость продажи самолета. Рыночная стоимость не может быть в 5 раз выше, например, стоящий на продаже сейчас Embraer190 от КЛМ за 152 млн.
Изображение
Аватар пользователя
Alex Ivanoff
Second Officer
 
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 09:15
Откуда: ULLI

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение LelikBest » 05 янв 2013, 08:02

Alex Ivanoff писал(а):ок. Также предложу ограничить стоимость продажи самолета. Рыночная стоимость не может быть в 5 раз выше, например, стоящий на продаже сейчас Embraer190 от КЛМ за 152 млн.


Рыночная выше или выставляемая? Я просто тут не понял что имелось в виду. Можно не много поподробней...
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение Alex Ivanoff » 05 янв 2013, 08:07

По примеру: 190 в ресурсе стоит 33.850.000 S - КЛМ продает за 152 млн.
Имхо, цена продажи от ВАК не может быть на столько выше, чем у ресурса. Быть может на 10-20 процентов максимум, а не на 400%.
Допускаю, что это опечатка КЛМ, но для кого-то это может и нет...
Изображение
Аватар пользователя
Alex Ivanoff
Second Officer
 
Сообщений: 560
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 09:15
Откуда: ULLI

Re: Корректировка самолетов из базы Virtairlines

Сообщение LelikBest » 05 янв 2013, 08:34

Дело в том, что тут как раз я не вижу проблемы. Подумайте сами, кто же у КЛМа купит этот самолёт за такие то деньжищи, если на рынке есть намного дешевле. Тут КЛМ сами виноваты и этот самолёт у них так и проторчит в продажах, пока они не пересмотрят цену. А вот ограничение по цене в меньшую сторону - оно есть. Не ниже 70% от рыночной. Это как раз сделано , что бы не было мошеннического перевода самолётов из компании в компанию за 1$
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
LelikBest
Администратор
 
Сообщений: 5148
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 09:09
Откуда: UUEE - LLBG - UUEE

След.

Вернуться в Самолёты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5