Может проведем?!

Полёты он-лайн.

Модератор: Affect

Re: Может проведем?!

Сообщение Ake77a » 10 ноя 2015, 20:28

5 копеек... на Юникоме 122,800 мы общаемся только чатом.
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 933
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Может проведем?!

Сообщение Igor » 10 ноя 2015, 23:37

Вот только он для FS2004 а надо бы общий.
Изображение
Igor
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 05:36

Re: Может проведем?!

Сообщение Igor » 10 ноя 2015, 23:42

Было бы не плохо пройтись по не большим портам на не большой технике,может даже винтовой и турбовинтовой или бизнес класс.
Ну и конечно с контролем
Изображение
Igor
Instrument Rating Pilot
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 05:36

Re: Может проведем?!

Сообщение Владислав Ищук » 09 окт 2016, 09:53

Может...
Взять небольшой аэродром. Главное - одна ВПП. Это должно создать большее скопление траффика. Ну и чуть более будет напряжёнка для диспов, так как бортов будет довольно много, а аэродром небольшой.
Примеров таких аэродромов достаточно. Только по Украине это Львов, Одесса, Запорожье, Днепр (Днепропетровск), Киев (Жуляны). Последний особенно будет интересен, так как у него довольно короткая полоса (2310 метров). По РФ и Беларуси их также мы можем найти довольно много. Организовать фулл-стафф в таком маленьком аэропорту, дополнить его контролем смежных зон и вуаля! Мы имеем довольно неплохой ивент!
Траффика бы, и было бы замечательно.

P.S. Сообщать о таком (да и вообще любом) событии стоит заранее. Не за 3 дня, а минимум за неделю, чтобы народ успел подогнать свои планы.
И будет счастье...
Изображение
Аватар пользователя
Владислав Ищук
Private Pilot
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:20
Откуда: UKLH (UK62)

Re: Может проведем?!

Сообщение SpectrumGP » 03 ноя 2016, 05:49

Есть одна большая проблема... Диспетчеры.
По списку их энндцать. Реально имеющих допуск 7. С остальных допуски сняты за "прогулы", а некоторых из списка периодически удаляют.
Из семи, трое работающих. Остальные... в грубой форме... хер положили.

Обучение... Заявки есть.
Кто то подает заявку, а потом забивает хер. Часть отваливается на обучении, а часть закончив обучение начинает ныть, об отсутствии трафика и отваливается.
Есть диспетчеры из других сетей. Кто-то строит крутого с загибанием пальцев, но "крутого" на контроле не видно. Другие получив допуск забивают болт.
Работа диспетчера неблагодарная. Особенно в "вторичных" сетях, которых много, но летают в них единицы.
Трафик ВА держится на привязке к ресурсу, на дополнительном доходе. Это немного притягивает пилотов и трафик в сети более менее стабилен.
Но пилоты летают по своим маршрутам и не факт, что залетят в "гости", в лучшем случае пройдут через зону. А есть отдельные личности, которые при виде диспетчера, просто отключаются.
Хотя на личном примере... Засветив зону Петербурга пилоты, вылетая из той же Москвы, летят куда угодно, но "не в" и "не через" зону контроля.
На "свет" тянется только старая гвардия, которых единицы.
Замкнутый круг... Пилоты - нет контроля, Диспетчеры - нет трафика.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Может проведем?!

Сообщение Andrei » 03 ноя 2016, 11:51

Блин вижу зону, хочу туда слетать но не всегда есть возможность(((( Иной раз есть договоренность с другим пилотом слетать , а то и продолжить маршрут а он ведет в другую сторону!!!!
С УВАЖЕНИЕМ ДИРЕКТОР ВАК "NORDAVIA"
Аватар пользователя
Andrei
Commercial Pilot
 
Сообщений: 304
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 12:34
Откуда: ULAA

Re: Может проведем?!

Сообщение IngvarM69 » 05 ноя 2016, 05:28

А может, попробовать бросить клич, да набрать новых кандидатов на обучение, только уже не всех подряд, а тех, кто реально хочет и будет работать... Мы все ждем, когда же контроль появится...
С уважением, ген.директор ВАК Motor Sich International Airlines
Изображение
IngvarM69
Private Pilot
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Re: Может проведем?!

Сообщение SpectrumGP » 05 ноя 2016, 10:54

IngvarM69 писал(а): а тех, кто реально хочет и будет работать...

Это желание у 90% подающих заявки. И первое время работают, но потом начинается нытью или уходят по англиЦки.
Диспетчерам уже ЗП положили, чтобы компенсировать посиделки вместо полетов, которая довольно не плохо пополняет копилку компании и кошелек пилота. Но даже это не держит.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Re: Может проведем?!

Сообщение IngvarM69 » 05 ноя 2016, 23:22

Да... подготовленные люди в основном сейчас все в полетах... и редко (а в последнее время вообще никак) появляются за пультом диспетчера... Все правильно - трафика мало. А вы посмотрите на сервер: в полете - куча народу, а в онлайне летают единицы. Я бы сам пошел в Диспетчеры, научиться самому и помочь научиться летать онлайн другим. Только вот разница во времени существенная... Есть такое предложение - рекламировать заранее (минимум дней за 5-7) появление в работе той или иной позиции.. у нас же есть вкладка "Диспетчерское табло"... вот туда и размещать информацию не об уже отработавших диспетчерах, а когда и где будет работать тот или иной диспетчер. Еще раз повторюсь - ЗАРАНЕЕ. Переговорить еще раз с диспетчерским составом, пусть организуются сами, тогда и трафик будет, ведь все будут знать об этом... И дать на главной странице объявление, что, мол, смотрите все вкладку "Диспетчерское табло".
А то ну очень обидно, летишь онлайн в одну сторону - бах! -появляется неожиданно в работе, например, Ростов-контроль, а я в это время уже в районе USSS и дальше на Восток иду... да и у многих такое часто случается. А если бы дать за недельку объявление, да еще и хотя бы пару контролей, то многие бы планировали маршруты, исходя из этого, можно было бы и стримы устраивать под полным сопровождением. Оживилось бы немного сообщество. Без контроля это не симулятор, а просто игра. А просто играть - это не интересно. Это мое мнение.
С уважением, ген.директор ВАК Motor Sich International Airlines
Изображение
IngvarM69
Private Pilot
 
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 04:14
Откуда: UHPP

Re: Может проведем?!

Сообщение SpectrumGP » 06 ноя 2016, 04:55

IngvarM69 писал(а): Это мое мнение.

Мнение правильное и полностью согласен. Диспетчерское табло создавалось с целью анонса дежурств, но... заглядывают единицы. Это примерно, как разместить анонс флайина на форуме и ВК. Единицы увидят. Хотя в группе ВК числится немало народу.
Практика показывает, что такую информацию необходимо вывешивать на главную страницу.
Скинул пару идей администрации в отношении анонса расписаний дежурств диспетчеров и мероприятий.
1. Отображение запланированных дежурств на 1-3 дня вперед на главной, там же где колонка "он-лайн" пилотов. Идея не нова, подобное есть в ИВАО.
2. Автоматический вывод анонса флайина на главную. Т.е. диспетчерам должна быть доступна страничка "аля информация компании". Кто то из диспетчеров заполняет и информация о флайине появляется на главной. Флайин закончился, стираем инфо.

Сегодня дня начну расписывать дежурства , пока анонс вывесил на форуме.
Изображение
Аватар пользователя
SpectrumGP
Second Officer
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 06:21
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Флай-ины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron