Boryspil REAL UPS

Полёты он-лайн.

Модератор: Affect

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение zakachkin » 11 авг 2015, 18:59

Владислав Ищук писал(а):
zakachkin писал(а):Они всё верно написали https://en.wikipedia.org/wiki/Boryspil_ ... al_Airport , а по поводу флаина, всё было хорошо и лично я очень доволен

Внимательно давайте почитаем обьявление.
"Точкой отправления будет уже зарекомендовавшая себя серия "Boryspoil REAL UPS""
Бориспоил?

аааа, вы про это... ну да... сразу не заметил...
Изображение
zakachkin
Commercial Pilot
 
Сообщений: 312
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 23:47

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение avidis » 11 авг 2015, 19:14

Диспетчерский состав извиняется за все возможные задержки и конфликтные моменты,на Марию не надо сильно ругаться т.к. у неё это был первый контроль с таким количеством бортов одновременно...что касается названия мы просто не хотели называть так как оно называется на IVAO\VATSIM а решили назвать "РЕАЛЬНЫЕ ВЗЛЁТЫ" что касается всех недочётов и ошибок диспетчеров мы всё это учли и будем работать над собой, что касается ошибки в названии-прошу меня извенить т.к. данный флайинн готовился в спешке и я случайно мог допустить несколько ошибок.

В скором времени мы хотим повторить флайинн но чтобы мы могли сделать его лучше прошу напишите свои отзывы и предложения ниже.мы учтём мысли каждого при следующем флайинне и будем рады вас снова приветствовать в виртуальном воздушном пространстве Украины сети VIRTAIRLINES.
Изображение
Аватар пользователя
avidis
Student Pilot
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 20:57
Откуда: UKBB

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение Savchuk Vladyslav » 11 авг 2015, 19:21

Изображение
Изображение
Всем огромное спасибо за участие в флаине! Флаин действительно был подготовлен за ПЯТЬ ДНЕЙ! Артур Присяжнюк проделал огромную работу по созданию сайта, обновления Евроскопа. И на данном этапе мы благодарны за всю критику в нашу сторону, это только попытка номер ОДИН. Забегая на перед, мы готовим второй флаин в данном направлении, который проведем в течении последующих двух недель. Там будут учтены все идеи, которые пришли в наши головы слишком поздно и мнения пилотов на форуме. Мы не в коем случае не отказываемся от своих ошибок. Ну а насчёт вылета AFR3368 - да была задержка, везде бывает. С личного опыта: летел на а330 Delta Париж - Нью Йорк. 30 мин задержка, при том, что двери закрыли вовремя. Мы стояли у гейта, и ждали. К времени, пока нас отбуксировали от терминала нам уже полностью на двух языках рассказали всю технику безопасности. Потом задержка при рулении. Итог - сели в Нью Йорке вовремя. Полет то не 30 мин, диспетчер тоже старается быстрее борт препроводить со своей зоны. А в расписании указано время УБОРКИ и УСТАНОВКИ колодок. Так что по праву - ваш рейс начался в тот момент, как вы запросили буксировку в первый раз. Вы были готовы буксироваться, значит колодки были убраны. В любом случае, ваше замечание будет принято во внимание при планировании мероприятий.
Всем чистого неба и мягких посадок. До встречи!
Изображениеhttp://www.virtairlines.ru/users/44444771.jpg
Изображение
Аватар пользователя
Savchuk Vladyslav
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 18:42

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение Ake77a » 11 авг 2015, 20:40

Опишу свои ощущения, пока еще все в памяти)
1. Расписание, его надо всеми силами удерживать. Речь и о порядке согласования и т.д. Все это ложится на хрупкие плечи Марии, у нее, конечно, полный треш был сегодня. Давайте только представим, что были бы забронированы все рейсы))) Чтобы было на терминале Д в промежутке между 18.30 и 19.30 я мягко говоря даже себе не представляю.... А это значит нужен еще один диспетчер на этой позиции... Вернее так, один диспетчер согласовывает планы и выдает разрешение на запуск, а второй уже буксирует и собственно рулит на предварительный. Осилить расписание в одного - на таком обороте ВС на перроне, ну, это реально не айс. Ну только если диспетчер позиции задался целью "сбросить палу кило" за смену ;)
2. Стоянки... сегодня был момент с одновременной загрузкой нескольких бортов на одну и туже стоянку. Я прилетел и встал на 12-ую. Записал в СИМе, перезагрузил комп для следующего лега, загрузился в СИМе на свою же 12 стоянку в... не знаю в кого. Переписался на другой стоянке, на 14-ой, через минуту мне на голову плюхнулся КокоДжамбо) То есть два момента. У диспа РАСПИСАНИЕ. Если борт встал на 12-ую стоянку, а через 30 минут у него вылет, стоянку под загрузку другим бортам не выдавать. Там уже "стоит" транзитный борт. И второе, перед загрузкой на перрон, согласовать через ТС2 еще раз позицию, на которую пилот только планирует загрузиться.
3. Позывные из расписания предлагаю заменить на "реальные виртовские". Чтобы понимать, какие позывные рядом по расписанию, сегодня мало кто понимал, кому согласовывают план. За тобой он или перед по расписанию... а так, зная с кем ты по соседству, проще ориентироваться. То есть чтобы по мере подачи заявок в таблицу вносились Виртовские позывные, а номера рейсов пусть будут из реального расписания аэропорта.
4. Карго... Они сегодня были? Расписание предполагает только пассажирские рейсы, а что делать компаниям, специализирующимся на Карго? Понятно, что есть грузовой терминал и полоса другая под боком, но все же, как бы тут тоже чтобы интересно было замутить. Понятно, что регулярного расписания нет, но согласовать вылет/прилет и встроиться в график аэропорта как-то же надо. Ну, то есть, может и для карго сделать такую же таблицу по прилетам и вылетам исходя из предварительной брони?!
....

Маше респект и уважуха! При всех проблемах - это было что-то очень впечатляющее. Такой концентрации бортов на перроне я не помню с дня основания полетного сервера ВИРТа! 8-)
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение Stas V » 12 авг 2015, 09:20

А у меня, ZSA19, вчера, видимо, был не летный день.... Никак не мог до Киева добраться из Москвы, 2 раза летел, но оба раза сим или комп были против этого (грешу, конечно, на аэрософт больше). После плюнул, решил домой в Питер лететь - и опять глюк. Так и остался в Москве, сегодня буду комп и софт "смотреть"...)))
Stas V
Student Pilot
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 08:26

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение olpav1966 » 12 авг 2015, 11:11

А ZSA 20 до Москвы не долетел. На снижении вырубился.
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватар пользователя
olpav1966
Senior Second Officer
 
Сообщений: 918
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 14:55

Re: Boryspil REAL UPS

Сообщение Ake77a » 12 авг 2015, 12:53

Ну, у меня ноут вылетел на первом же леге из Борисполя в Харьков, ну хорошо, что рядом, оттрансферил борт в Харьков и успел войти в расписание на обратный рейс Харьков-Борисполь)) Следующие два лега прошли на ура, хотя на третьем кулер присоединился жужжать третьим к дуэту ВМГ Даши)))
Изображение
Ake77a
Senior Second Officer
 
Сообщений: 996
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:15
Откуда: PAFA

Пред.

Вернуться в Флай-ины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1