грузоподьемность
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2024, 23:22
грузоподьемность
здравствуйте. это старое пожелание. я по поводу загрузки борта. пример: боинг 777 загрузка 300 человек перед вылетом. но грузовой отсек программа клиент грузит только чемоданы пассажиров. судя по весу. лечу с токио> в сан франциско неужели самолет не везет почту мелкогабаритный груз? везет конечно. пустой грузовой отсек это невыгодный рейс. (по жизни реальной). учитывая характеристики 777 это же ясно как день. может исправим этот раздел?
- LelikBest
- Администратор
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 11:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: грузоподьемность
Здравствуйте. Не то, что бы исправим. Данное дополнение нужно сделать и я вполне согласен, что это здравая мысль. Думаю в новом обновлении постараюсь сделать.
Re: грузоподьемность
- В добавок хотелось обратить внимание на ценообразование грузоперевозок. Пробовал посчитать стоимость общего груза руководствуясь имеющимися данными, такое ощущение, что в системе какой-то еще множитель стоит, о котором неизвестно, потому, что при расчетах цена на общий груз почти меньше в два раза получается. То есть хотелось бы узнать, как происходит начисление за груз, т.к. информация из формы добавления рейса, где указывается сумма за 20кг на 100 миль будто не соответствует действительности.
- Также хочется отметить само ценообразование в сравнении с пассажирскими перевозками. Грузовые перевозки получаются менее выгодными, иногда в два раза, а иногда и более. Поскольку доход от пассажирских рейсов на одно и то же расстояние по сравнению с грузовыми в два раза выше. И это при том, что на грузовом рейсе выставляется цена существенно выше рекомендуемой, но позволяющая загрузить самолет по максимуму, даже при этом, грузовой рейс будет менее выгодным, опять же в 2 раза. У нас в компании есть 767-300 пассажирский и грузовой, стоимость первого ~120млн., второго ~170млн., естественно выгоднее купить первый и зарабатывать больше, но тут непонятно, за что такая цена у грузового, если он является бестолковым. Просто подобное распределение цен убивает интерес к грузовой авиации, но за исключением следующего.
- Было замечено очень странное, но единственное, что делает грузовую авиацию выгодной, но больше похоже на глюк какой-то, это касается грузовых Б777 и Ан225 (может есть и другие, но часто фигугрируют эти), какие доходы с них выходят, это что-то вообще нереалистичное, было замечено, что выполняя рейс свыше 8000 миль, какой-то неведомый множитель просто во много раз умножает стоимость груза, что делает итоговый доход нереально большим, иногда подобный доход доходит до 500млн., с одного полета можно купить целый флот себе допустим из А320-х. Как мне видится, это все вносит дисбаланс в систему.
Спасибо.
Последний раз редактировалось vitfly 20 янв 2024, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- LelikBest
- Администратор
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 дек 2023, 11:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: грузоподьемность
Прежде всего спасибо за замечания. Это очень хорошо, когда пилоты именно опытным путём выявляют те или иные нестыковки в системе. И я обязательно отмечу себе, что этот вопрос нужно пересмотреть и пересчитать при обновлении ресурса.
- Михаил Кокорин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2024, 21:52
- Откуда: Белгород
Re: грузоподьемность
Большая доля этой суммы " доход доходит до 500млн" составляет доплата за ОН-ЛАЙН полет,если Вы летите 12 часов в он-лайне,то соответственно получите большую сумму...vitfly писал(а): ↑20 янв 2024, 01:10- В добавок хотелось обратить внимание на ценообразование грузоперевозок. Пробовал посчитать стоимость общего груза руководствуясь имеющимися данными, такое ощущение, что в системе какой-то еще множитель стоит, о котором неизвестно, потому, что при расчетах цена на общий груз почти меньше в два раза получается. То есть хотелось бы узнать, как происходит начисление за груз, т.к. информация из формы добавления рейса, где указывается сумма за 20кг на 100 миль будто не соответствует действительности.
- Также хочется отметить само ценообразование в сравнении с пассажирскими перевозками. Грузовые перевозки получаются менее выгодными, иногда в два раза, а иногда и более. Поскольку доход от пассажирских рейсов на одно и то же расстояние по сравнению с грузовыми в два раза выше. И это при том, что на грузовом рейсе выставляется цена существенно выше рекомендуемой, но позволяющая загрузить самолет по максимуму, даже при этом, грузовой рейс будет менее выгодным, опять же в 2 раза. У нас в компании есть 767-300 пассажирский и грузовой, стоимость первого ~120млн., второго ~170млн., естественно выгоднее купить первый и зарабатывать больше, но тут непонятно, за что такая цена у грузового, если он является бестолковым. Просто подобное распределение цен убивает интерес к грузовой авиации, но за исключением следующего.
- Было замечено очень странное, но единственное, что делает грузовую авиацию выгодной, но больше похоже на глюк какой-то, это касается грузовых Б777 и Ан225 (может есть и другие, но часто фигугрируют эти), какие доходы с них выходят, это что-то вообще нереалистичное, было замечено, что выполняя рейс свыше 8000 миль, какой-то неведомый множитель просто во много раз умножает стоимость груза, что делает итоговый доход нереально большим, иногда подобный доход доходит до 500млн., с одного полета можно купить целый флот себе допустим из А320-х. Как мне видится, это все вносит дисбаланс в систему.
Спасибо.
Re: грузоподьемность
Спасибо.
Если бы. Специально поискал в отчетах других компаний, вот пример https://virtairlines.ru/flight_info/pag ... id=1384833Михаил Кокорин писал(а): ↑20 янв 2024, 11:21 Большая доля этой суммы " доход доходит до 500млн" составляет доплата за ОН-ЛАЙН полет,если Вы летите 12 часов в он-лайне,то соответственно получите большую сумму...
Как мы видим, доход за онлайн 0$.
Последний раз редактировалось vitfly 20 янв 2024, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
- Михаил Кокорин
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 08 янв 2024, 21:52
- Откуда: Белгород
Re: грузоподьемность
ну и расстояние извините,тоже не маленькое,17000 кмvitfly писал(а): ↑20 янв 2024, 18:54Спасибо.
Если бы. Специально поискал в отчетах других компаний, вот пример https://virtairlines.ru/flight_info/pag ... id=1384833Михаил Кокорин писал(а): ↑20 янв 2024, 11:21 Большая доля этой суммы " доход доходит до 500млн" составляет доплата за ОН-ЛАЙН полет,если Вы летите 12 часов в он-лайне,то соответственно получите большую сумму...
Как мы видим, доход за онлайн 0$.
Re: грузоподьемность
Так я о чем и написал в своем первом сообщении в данной ветке, что множитель есть какой-то неведомый, который преумножает доход с груза в очень большое кол-во раз при расстоянии свыше 8000 миль, что делает перевозки до этого расстояния невыгодным. И такое расположение дел очень сильно нарушает баланс самой системы. Любой создавший новую компанию, может взять в аренду 225-й или 777-й, "нафармить" за два полета денег, чтобы купить сразу себе флот из нескольких самолетов, что выглядит очень бредово и ломает все. Это больше на баг уже похоже.
Re: грузоподьемность
Ребята, да уже много раз об этом писано-переписано...
На ВИРТе грузовой самолёт загружен под рампу, ещё и в кабине багаж)) А в настройках сима машина заправлена топливом на 100 процентов и 0 загрузки. Вот и летают по сто тыщ миль. Как только Клиент станет видеть коммерческую загрузку грузового самолёта, так все эти истории и закончатся. И с Алексеем эта тема уже поднималась не раз. А множитель надо действительно вернуть, как было. Потомучто у тех пилотов, у кого загрузка грузовичка по хардкору в полном соответствии прибыль сильно меньше пассажирского рейса в разы, так как дистанция сокращается до 6-7 тысяч.
Возможно переменную загрузки грузовиков действительно невозможно передать через ФСУП, ну или... если возможно, то давно пора.
На ВИРТе грузовой самолёт загружен под рампу, ещё и в кабине багаж)) А в настройках сима машина заправлена топливом на 100 процентов и 0 загрузки. Вот и летают по сто тыщ миль. Как только Клиент станет видеть коммерческую загрузку грузового самолёта, так все эти истории и закончатся. И с Алексеем эта тема уже поднималась не раз. А множитель надо действительно вернуть, как было. Потомучто у тех пилотов, у кого загрузка грузовичка по хардкору в полном соответствии прибыль сильно меньше пассажирского рейса в разы, так как дистанция сокращается до 6-7 тысяч.
Возможно переменную загрузки грузовиков действительно невозможно передать через ФСУП, ну или... если возможно, то давно пора.
Последний раз редактировалось Ake77a 04 фев 2024, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
- Arseny Krutikov
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 янв 2024, 21:24
Re: грузоподьемность
Если он будет видеть коммерческую загрузку самолёта, то тогда сломаются многие вирпилы - потому что система предлагает загрузить гораздо больше чем это возможно, и я даже не про MLOW и MTOW, а про то, что я в симе максимум могу загрузить условные 300 паксов, а система даёт мне 400. Вот вроде и кол-во бизнес-кресел не хочется увеличивать, а с другой стороны больше места для ног пассажирам никак и не сделать, и придётся менять компоновку многих суден, если клиент будет видеть коммерческую загрузку